Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Мордвинова Амалия
Мордвинова Амалия
Афанасьева-Шевчук Александра
Афанасьева-Шевчук Александра
Жариков Евгений
Жариков Евгений
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 
Актеры Основной раздел Актрисы

Поиск по тегам : Карамазовы», Субботиной», Шпильрайн», Айболита», детектив», международного


Мордвинова Амалия

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 26-10-2008 16:22

Просмотры : 10978    

Одобрение : 373

Теги : короткометражный, Государственной, звукорежиссером, инвестиционного, коллекционирует, благодарностью, путешествовать, разносторонний, «Комсомольска, дрессировщица, познакомилась, собственность, телевизионную, «Амалией&, «Зрительских, «Королевские, «Театральное, Впоследствии, Гольданских», Гольданского, Любительница, Прославилась, востребована, импровизации, колокольчики,


0

Рейтинг 2.9/5 (90 голосов)

Мордвинова Амалия Руслановна (при рождении Амалия Морисовна Бонфельд, при получении паспорта - Амалия Руслановна Парыгина, позже взяла девичью фамилию матери Мордвинова, по второму мужу Гольданская, псевдоним Амалия&Амалия, по третьему мужу - Беляева) – российская актриса театра и кино, родилась 20 ноября 1973 года в Южно-Сахалинске, но школьные сверстники прозвали ее Аномалией. Впоследствии эта кличка послужила основой сценического псевдонима - Амалия Мордвинова.

В детстве она была такой же рыжей, как сейчас, но толстушкой. В семнадцать лет окончив школу в Вологде, она отправилась покорять столицу. Москва встретила девушку неприветливо: на вокзале ее обокрали: пропал чемодан с вещами. Зато Амалия успешно сдала экзамены и поступила в Щукинское училище на актерское отделение на курс Аллы Казанцевой, о которой всегда вспоминает с теплом и благодарностью.

Студенческая жизнь протекала в общежитии. На третьем курсе ее разглядел режиссер Марк Захаров и пригласил в Ленком на роль в спектакле «Королевские игры», где она сыграла Анну Болейн. Вскоре актриса начала и телевизионную карьеру.

В 1995 году Амалия окончила театральное училище им. Б.В. Щукина (курс А.А. Казанской).

В 1993 году Амалия впервые появилась на экране в фильме Карена Шахназарова «Сны». Она сыграла графиню Призорову. Тогда же, на озвучивании фильма, она познакомилась со своим первым мужем, звукорежиссером театра "Ленком" Игорем Зориным. Брак не выдержал испытания временем: через шесть лет они развелись.

В Ленкоме Амалия работала до 1998 года, а затем перешла в театр имени В. Маяковского. В этот период жизни Амалия много работала. Прославилась же она, сыграв в фильме «Вор» (докторша) и сериале «Охота на Золушку» (Ева). Первый фильм был номинирован на "Оскар" и "Золотой глобус", завоевал премии на фестивале "Ника-97". Второй стал очень популярным в России и сделал актрису широко известной.

В 2000 году Амалия вышла замуж за бизнесмена Александра Гольданского, который привел с собой дочку от первого брака Аню. В 2001 году у них родилась дочка Диана, которую в семье называют Дюшей.

Потом были работы в фильмах и сериалах: «Рецепт Колдуньи», «Даша Васильева - любительница частного сыска», «27 украденных поцелуев» и многих других.

Вскоре наступил момент, когда Амалия решила, что актеру не обязательно полностью зависеть от режиссера, можно самостоятельно управлять творческим процессом. Идея была реализована на практике. Амалия и Александр создали антрепризу «Театральное дело Гольданских». Их совместный проект существует до сих пор, правда уже без участия Амалии. Летом 2004 года супруги развелись, о чем оба не жалеют и продолжают общаться. Амалия считает, что это был идеальный брак с идеальным разводом.

Амалия стала значиться в титрах своих проектов как «Амалия&Амалия». Редкое имя само по себе звучит красиво, а Амалия к тому же - яркая и необычная актриса: не только из-за внешности, но и из-за склонности к импровизации. Ее манера играть легко узнаваема и выбивается из общепринятой, поэтому оценка ее игры очень неординарна.

Вскоре после развода 5 апреля 2005 года Амалия снова вышла замуж - на этот раз за инвестиционного банкира Вадима Беляева. В январе 2006 года у них родился сын Герман, а в марте 2007 года дочка Евангелина. 18 марта 2009 года Амалия в четвертый раз стала мамой, родив дочку Серафиму. Этот брак тоже распался: 27 октября 2009 года Вадим и Амалия развелись.

Для публики она продолжает оставаться «Амалией&Амалией», и заявляет: «Что у меня будет твориться в документах - это никого не должно касаться».

Актриса часто появляется в различных фильмах и сериалах. Героини Амалии, как и она сама, всегда привлекают к себе внимание. При этом абсолютно не важно, играет ли актриса в фильме главную роль, или роль второго плана. Спектр деятельности Амалии, как и у всякого талантливого человека, весьма широк. Она - и актриса, и сценарист, и режиссер. Актриса успевает сниматься в рекламе, воспитывать детей, путешествовать, участвовать в различных мероприятиях, общаться с друзьями и это далеко не всё.

Амалия была ведущей программ "Открытый проект. Молодёжный канал" на ТВЦ и "Первое свидание" на СТС, а также являлась автором и ведущей программы "Доброй охоты! " на радиостанции "Эхо Москвы".

В 2016 году она выпустила сборник стихотворений «Концепция райского сада».

Амалия добилась самых разных наград и премий: "Хрустальная Турандот", "Московский Пегас", "Балтийская жемчужина", "Зрительских симпатий", газеты "Комсомольская правда". И это только начало: впереди у известной актрисы, очевидно, еще много разных достижений. Человек она разносторонний - участвовала в проектах "Форд Байярд" и "Фактор страха".

Амалия исповедует иудаизм. С 2009 года она проживала в Индии, а в 2016 году переехала в США.

 

Биография подготовлена по материалам www.rusactors.ru

 

Театральные работы:

Марсельеза - «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе Бомарше (реж. Марк Захаров и Юрий Махаев / "Ленком", 1993)

Анна Болейн - «Королевские игры», опера для драматического театра Г. Горина и Ш. Каллоша по мотивам пьесы М. Андерсона «1000 дней Анны Болейн» (реж. Марк Захаров и Юрий Махаев / "Ленком", 1995)

Эльвира - «Невероятный сеанс» по пьесе Н. Кауарда «Неугомонный Дух», перевод М. Мишина (реж. Михаил Козаков / Русская антреприза Михаила Козакова, 1996)

«Бешеные деньги» (реж. Михаил Козаков / Русская антреприза Михаила Козакова)

 

Награды и звания:

Лауреат Государственной премии России (1996, за роль в спектакле «Королевские игры»).

Лауреат премии "Хрустальная Турандот" за лучший дебют сезона (1996, за роль в спектакле «Королевские игры»).

Лауреат приза за лучшую женскую роль второго плана на МКФ "Балтийская жемчужина" в Риге-Юрмале (2000, за роль в фильме «Лето, или 27 потерянных поцелуев»).

Лауреат премии "Чайка" (2003, за роль в спектакле «Свойство страсти»).

Лауреат премии "Московский Пегас".

Лауреат премии "Балтийская жемчужина".

Лауреат приза зрительских симпатий газеты "Комсомольская правда".

Фильмография:

Сны (1993) главная роль: графиня Призорова / Мария Ивановна Степанова

Дорога в рай (1993) роль: певица

Здравствуй, племя молодое... (киноальманах) (1994) новелла «Пол-листа бумаги»

Роковые яйца (1995) роль: Гелла

Любовники умирают (1996) роль: невеста

Вор (1997) роль: Роза Львовна, доктор

Женская собственность (1998) роль: Ольга

Самозванцы (все сезоны) (1998-2002) роль: Нина

Затворник (1999) главная роль: Анна Скороходова, студентка филфака

Лето, или 27 потерянных поцелуев | 27 Missing Kisses (Великобритания, Германия, Грузия, Франция) (2000) роль: Вероника

Охота на Золушку (2000) главная роль: Ева / Мышь, 14 серий 

Вход через окно (2002) главная роль: Валентина

Есть идея (2003)

Ищу невесту без приданого (2003) главная роль: Эльвира Хоменко, владелица брачного агенства, подруга Веры

Рецепт колдуньи (2003) главная роль: Полина

Грехи отцов (2004) роль: Ольга Ковалёва

Даша Васильева. Любительница частного сыска  2 (2004) роль: Вероника, сестра Антона и седьмая жена Макса Полянского, фильм «Жена моего мужа» (3-й)

Слова и музыка (2004)

Только ты (2004) роль: Юля

Три мушкетёра (новогодний мюзикл) (Украина) (2004) роль: Королева

Осторожно, Задов! (2004-2005)

Исцеление любовью (Украина) (2005) роль: Римма, гадалка

Зеркальные войны. Отражение первое (2005) роль: "Орандж", агент

Право на любовь (Украина) (2005) роль: Бэлла

Лебединый рай (2005) роль: Элла, жена Бориса

Парижане (2006) роль: Александра Панфёрова

Блюз опадающих листьев (2006) роль: читательница с бутербродом

Московская история (2006) роль: Вера

Погоня за ангелом (2006) роль: Ольга Николаева, парикмахер-стилист

Моя правда (документальный) (Украина) (2007-2015)

Антисекс (2008) роль: Света, подруга Марии

Без вины виноватые (2008) роль: Нина Павловна Коринкина

День радио (2008) роль: Нина, дрессировщица

Фотограф (2008) роль: Салли Джонс, серия «Ставка на ангела» (10-я)

Кромовъ (2009) роль: Елизавета Кромова

Generation "П" (2011) роль: Лена

 

Озвучивание:

101 далматинец | One Hundred and One Dalmatians (США, анимационный) (США) (1961)

Чемоданы Тульса Люпера. Часть 1 | Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story, The (Великобритания, Испания, Италия, Нидерланды) (2003)

Чемоданы Тульса Люпера. Часть 2 | Tulse Luper Suitcases, Part 2: Vaux to the Sea, The (Великобритания) (2004)

Столичный сувенир (анимационный) (2004) персонаж: Ляля, фотомодель

Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия) (2006) роль: Пэшн, Трикси

 


Твиттнуть



Обновлён : 02-06-2017 16:53

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Экран 1 Выключено 1 комментарии

1. 03-03-2009 16:21

Амалия
Пример Порыгиной - пример явной дегенерации (деградации) творческого потенциала. Если в "Снах" она была достойна своего партнера О. Басилашвили, то сейчас скатилась в мыло. Позор - участие Порыгиной в ледовом шоу. Такой неискренности и фальши давно никто не видел. Так даже КВНщики не играют. Ее прозвища самой себя (почти клички - как у собак) говорят сами за себя. Пафос, возведенный в степень бесконечной самовлюбленности. Всех считает недоумками, не понимает, что практически всем виден ее неопрятный характер и неумение изобразить хоть что-либо достоверное.
Пользователь

Экран 1 Выключено 1 комментарии

Добавить комментарий

« Пред.   След. »