Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Баталов Алексей
Баталов Алексей
Воробьев Алексей
Воробьев Алексей
Краснов Сергей
Краснов Сергей
Абдулов Всеволод
Абдулов Всеволод
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
Rambler's Top100
 
Актеры Основной раздел Актеры

Поиск по тегам : Государственной, Художественного, аудиоспектаклей, sergeybezrukov, (Квартальный)


Баталов Алексей

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 22-11-2008 14:04

Просмотры : 8408    

Одобрение : 249

Теги : кинематографических, благотворительного, киноискусство", мультипликационный, Социалистического, Шестнадцатилетний, благотворительной, кинематограф", кинематографистов, Профессиональный, требовательность, тринадцатилетнем, Государственной, Государственные, Отечеством", Попечительского, Художественного, автомобиль", интеллигентский, набережной", обворожительной, педагогического, признательности, радиопостановок, самодостаточный,


0

Рейтинг 4.7/5 (419 голосов)

Баталов Алексей

Баталов Алексей Владимирович – народный артист РСФСР (1976), советский и российский актер, режиссер, сценарист, родился 20 ноября 1928 года во Владимире. Вырос Алексей Баталов в театральной семье. Родители - актеры театра Н.А. Ольшевская и В.П. Баталов. Известными актерами были не только его родители, но и дядя, брат отца Н.П. Баталов и его жена О.Н. Андровская.

Когда Алеше было пять лет, его мама, Нина Ольшевская вышла замуж за известного в те годы писателя Виктора Ардова. О своем отчиме Баталов говорит: «Вот понимаете, если отец заботится о ребенке, это понятно, он вроде бы должен, профессия такая. Чувства Ардова ко мне - это отцовство в квадрате».

В 40-60-е годы в квартире, где Алексей жил с матерью и отчимом в Москве на Большой Ордынке подолгу гостила Анна Ахматова, часто бывали виднейшие деятели русской культуры - Мандельштам, Пастернак, Зощенко, Ильф и Петров, которые оказали сильное влияние на формирование его личности.

Общение с Анной Андреевной стало одним из самых ярких человеческих и художественных впечатлений детства и юности. Вошедшая в жизнь семьи как подруга мамы, Анна Ахматова своими стихами, драматической судьбой, самой личностью стала навсегда духовным критерием, примером жизнестойкости и мужества. Кисти А.В.Баталова принадлежит портрет А.А. Ахматовой, написанный им в последний период жизни великой поэтессы, когда, отвергая просьбы многих художников, она смогла довериться только близкому человеку. Таким человеком стал Алексей Баталов.

С первой женой Ирочкой Ротовой юный Баталов познакомился в 12 лет. Их родители были соседями по даче. Дети вместе проводили время, но затем их разлучила война. Первое детство, по словам Алексея Владимировича, закончилось в 1941 году. Второе - началось в эвакуации в Бугульме (Татария). С этим временем связаны особые впечатления: нескончаемая череда военных дней, работа в качестве рабочего сцены, первая зарплата, первый выход на сцену. Война воочию, на примерах показала ему, что такое горе и счастье. Вот такое получилось детство. Бесконечные переезды: Бугульма, Уфа, Казань, Свердловск. В эвакуации он сыграл свою первую настоящую роль в гриме и костюме.

Вернувшись после войны в Москву, Алексей закончил школу и поступил в Школу-студию МХАТ. Выбор профессии был естественным: на сцену Художественного театра выходить он начал едва ли не с первого своего шага, а поскольку Алексей родился в семье актеров, то и на роду ему было написано стать актером. Когда-то на сцене МХАТа играли сразу девять его прямых родственников.

Тогда же произошли перемены и в личной жизни. Шестнадцатилетний Алексей опять встретил удивительную красавицу Ирочку Ротову. Молодые люди сразу решили жениться, но им было по 16 лет. Жили молодые по очереди то у одних то у других родителей. Достигнув 18 лет, они узаконили свои отношения, а потом у них родилась дочь Надя (1955 г.р.).

В 1950 году Алексей окончил Школу-студию МХАТ (курс В.Я. Станицына). Учеба в МХАТовской студии не была для Алексея легкой: требовательность педагогов была высокой, без ссылки на авторитет фамилии. По сей день Алексей Владимирович с благодарностью вспоминает своих учителей: С.К. Блинникова, В.Я. Станицына всех тех, кто учил его сценическому искусству и помог овладеть системой К.С. Станиславского.

По окончании Школы-студии в 1950-1953 годы Баталов был актером Центрального театра Советской Армии. В 1953-1957 годы он работал во МХАТе, но в репертуаре был занят мало.

Впервые в кино Алексей Баталов мог появиться еще в тринадцатилетнем возрасте: в 1941 году снимался фильм «Тимур и его команда», но родители не отпустили Алешу на съемки. Зато позже, когда в 1944 году режиссер Лео Арнштам снимал картину «Зоя» о легендарной Зое Космодемьянской, весь класс Алеши Баталова взялся изображать ее одноклассников. Десять лет спустя И.Е. Хейфиц пригласил молодого актера на одну из главных ролей в фильме «Большая семья» (1954). С Алексеем Журбиным на советский экран пришел новый герой - рабочий-интеллигент.

После «Большой семьи» популярность Баталова стала возрастать, он часто уезжал на съемки, домашний телефон обрывали поклонницы. Видимо его жене Ирине стало не хватать внимания Алексея: начались ссоры. Еще во время съемок «Большой семьи» Баталов, побывав в цирке, увлекся обворожительной цыганкой, потомственной циркачкой, наездницей Гитаной Леонтенко. К 1958 году он окончательно разорвал отношения с Ириной и женился на Гитане, которая была моложе его на 12 лет.

Встреча с И. Хейфицем стала поистине судьбоносной для молодого актера. Это было самое начало перемен, произошедших в нашем кинематографе в середине 60-х годов. В лице А. Баталова в середине 50-х годов кинематограф приобрел героя узнаваемого, умного и тонкого собеседника, обсуждающего на равных со зрителями волнующие всех проблемы: любви, долга, чести, самоутверждения в жизни. Актер снялся еще в четырех картинах у Хейфица: «Дело Румянцева», «Дорогой мой человек», «Дама с собачкой», «День счастья». Все герои Баталова - чистые, душевно тонкие люди, которым свойственны внутренняя сила и сдержанность.

Первые роли принесли Баталову признание маститых советских режиссеров и в 1956 году Марк Донской пригласил молодого актера на роль Павла Власова в экранизации повести Максима Горького «Мать». Эта роль интересна тем, что в предыдущей экранизации повести, которую осуществил в 1920-х годах Всеволод Пудовкин, роль Власова исполнял дядя Алексея - талантливый и обаятельный Николай Баталов.

Новой ступенью в творческой биографии артиста стала роль Бориса Бороздина в легендарной картине «Летят журавли» режиссера М. К. Калатозова. Баталов создал образ, поэтически обобщающий черты целого поколения - солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной. Фильм завоевал Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в 1958 году.

В расцвете славы Алексей Баталов получил предложение от М.И. Ромма сняться в фильме «Девять дней одного года» (1962) в роли Дмитрия Гусева - физика-атомщика. На экране надо было изобразить работу мысли, и эта роль была сыграна Баталовым очень точно. Образ Дмитрия Гусева, представителя научной элиты 20 века, закрепил за артистом амплуа героя своего времени. За эту роль актер был удостоен Государственной премии РСФСР (1966).

С начала 60-х годов режиссеры занимают Баталова в кино все реже.

Одной из форм творческого самовыражения Баталова стала режиссерская работа. В качестве режиссера-постановщика он снял три картины. В 1960 году он дебютировал в качестве режиссера фильмом «Шинель» по повести Н.В. Гоголя, в 1972 снял «Игрока» по Ф.М. Достоевскому.

Настоящей удачей стал снятый Баталовым фильм «Три толстяка» (1966), в котором актер снялся в одной из главных ролей. Его экранизации отличает строгая постановочная культура и бережное отношение к классическим текстам. Баталов в этом фильме сыграл канатоходца Тибула. Ему пришлось самому, без дублера, идти по натянутой между домами проволоке, причем без страховки. Целый год он тренировался, чтобы сделать эти несколько шагов. Жена Гитана тем временем обучала девочку, игравшую Суок.

Фильмы, снятые Алексеем Баталовым, являются примером своеобразного, интересного, в то же время бережного перенесения образного литературного решения в экранное. Однако «Три толстяка» стали последней режиссерской работой Алексея Баталова. Умер Урусевский, а ни с кем другим снимать задуманный материал он не мог. Возвращаться же к режиссерской работе в наши дни актер не рисковал и так говорил об этом: «Прав Никита Михалков: сегодня нужно делать картину современными средствами, современным языком. Это как дизайн автомобиля. Боюсь, сейчас я способен сконструировать только ретро-автомобиль».

Режиссеры 70-х  использовали интеллигентский имидж Баталова как некий самодостаточный "материал": эмигрант Голубков в «Беге» (1970, режиссеры А.А. Алов и В.Н. Наумов), декабрист князь Трубецкой в «Звезде пленительного счастья» (1975, режиссер В.Я. Мотыль), доктор-эмигрант в «Чисто английском убийстве» (1974, режиссер С.И. Самсонов). Здесь не только отточенная игра, а само присутствие Баталова в кадре, его личность успешно работают на образ.

Особняком стоит мелодрама «Москва слезам не верит» (1980, Государственная премия, 1981) - фильм, которому уготована счастливая судьба. Он получил высшее признание в мировом киноискусстве - премию Оскар. Роль слесаря Гоши принесла артисту новый всплеск всенародной популярности и показала, что баталовский рабочий-интеллигент не остался в 50-х годах.

Особое место занимает в творчестве А.В. Баталова работа на радио. Профессиональный интерес и желание постичь, какими средствами создается радиообраз, появилось в период вынужденного бездействия, когда радио стало для него единственным средством общения с миром. Его радиотеатр - это театр живого актера и бережного внимания к слову. Среди радиопостановок А. Баталова: «Казаки» Л.Н. Толстого, «Белые ночи» Ф.М. Достоевского, «Поединок» А.В. Куприна, «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова, «Ромео и Джульетта» У. Шекспира и др.

С 1975 года творческая биография А.В. Баталова обрела новую грань - он стал преподавателем ВГИКа, а с 1979 года профессором ВГИКа. Ученики А.В. Баталова работают в настоящее время, помимо России, в Киргизии, Белоруссии, на Украине, Азербайджане, Узбекистане и многих странах мира.

Алексей Владимирович часто выезжал за рубеж с мастер-классами по методике Русской актерской школы. В основе его педагогического метода, конечно, лежала школа Художественного театра, многообразный личный творческий опыт.

Кроме того, Баталов являлся создателем авторской телепрограммы о Москве «Прогулки с Баталовым» (канал ТВЦ).

С 2007 года Алексей Владимирович Баталов - Президент Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Многие годы он являлся секретарём правления Союза кинематографистов СССР, председателем комиссии ВЦСПС по премиям в области литературы, искусства и журналистики, работал в Советском комитете защиты мира, Фонде мира, Ассоциации "Родина".

С 2007 по 2013 годы Алексей Владимирович Баталов был Президентом Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Семейная жизнь Алексея Владимировича с Гитаной Аркадьевной оказалась долгой и счастливой, но омраченной болезнью их дочери. Дочь Маша (1968 г.р.) появилась на свет с родовой травмой. После ее рождения Гитана Аркадьевна оставила цирк и стала домохозяйкой, ухаживающей за дочерью - уже более 40 лет Маша не встает с инвалидной коляски. Никакое лечение не смогло поднять ее на ноги. Тем не менее, она оказалась очень одаренным и к тому же мужественным человеком: окончила сценарное отделение ВГИКа, является членом Союза писателей России.

Дочь Алексея Баталова блестяще дебютировала в кино в 2007 году: на фестивале "Московская премьера" показали новый фильм Михаила Богина «Дом на Английской набережной». На сцене Дома кино рукоплескали не только режиссеру, но и сценаристке-дебютантке Гитане-Марии Баталовой. Дочь всеми любимого актера передвигается на инвалидной коляске и с трудом разговаривает. Тем не менее в Маше богато отозвалась вся ее родословная. Одна бабушка - Нина Ольшанская - была известной актрисой театра, другая - Гитана Леонтенко - знаменитой цирковой артисткой, как и ее дочь, Машина мама. Дядя Миша - протоиерей-интеллектуал Михаил Ардов, сводный брат Алексея Баталова. Маша выросла мужественным, умным, обаятельным, добрым человеком. Она труженица и ужасная хохотушка. Много пишет, печатая одним пальцем на клавиатуре, покрытой металлической пластиной с прорезями для клавиш, чтобы попасть в точности на нужную букву.

Первая дочь Надежда окончила институт иностранных языков, замужем.

Алексей Владимирович Баталов скончался 15 июня 2017 года на 88-м году жизни.

Прощание состоялось 19 июня в Доме Кино, отпевание - в храме иконы Божией Матери на Ордынке, похороны - на Преображенском кладбище.

 

Биография подготовлена по материалам www.rusactors.ru

 

Награды и звания:

Заслуженный артист РСФСР (1964).

Народный артист РСФСР (1969).

Народный артист СССР (1976).

Герой Социалистического труда (1989).   

Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1999, за роль в фильме «9 дней одного года»).       

Лауреат премии Ленинского Комсомола за создание образов молодого человека (1967, за роль в фильмах «Дорогой мой человек», «9 дней одного года», «Летят журавли» и других).           

Лауреат Государственной премии СССР за фильм «Москва слезам не верит» (1981).

Лауреат Государственной премии РФ (2005).

Специальный приз Гильдии актёров "За выдающийся вклад в профессию" на КФ "Созвездие - 92".

Приз МКФ в Канне (1955, Приз лучшему актёрскому составу, фильм «Большая семья»).

Приз фестиваля "Созвездие" "За выдающийся вклад в профессию" (1992).

Приз Президента России "За вклад в российское кино" на ОРКФ в Сочи (1997).

Лауреат премии "Кинотавр" в номинации "За творческую карьеру" (1997).   

Лауреат премии "Юнона" (1997).

Лауреат премии президента РФ в области литературы и искусства (1999).

Лауреат премии "Ника" в номинации "Честь и достоинство" (2001).

Лауреат премии "Кумир" в номинации "За высокое служение искусству" (2002).

Лауреат премии имени Булата Окуджавы (2003).

Лауреат премии "Триумф" (2003).

Лауреат премии международной премии Андрея Первозванного "За веру и верность" (2007).

Лауреат премии Московского международного кинофестиваля "За вклад в кинематограф" (2007).

Международная общественная премия "Хрустальный подсолнух" в номинации "Символ добра" (Дом приёмов Президента РФ, 2007).

Приз "Признание поколения" на кинофестивале ВГИКа (первый обладатель) (2008).

Золотая медаль Сергея Федоровича Бондарчука в номинации "За выдающийся вклад в кинематограф" 17-го Международного кинофестиваля "Золотой Витязь" (2008).

Приз "За выдающийся вклад в развитие московского кино" на фестивале "Московская премьера" (2008).

Премия города Москвы в области литературы и искусства (2009).

Орден Ленина (1967).

Орден Ленина (1989).

Славянский орден культуры "Кирилл и Мефодий" (Болгария).

Орден "За заслуги перед Отечеством" III степени - за выдающийся вклад в развитие отечественного киноискусства (10 ноября 1998).

Орден Петра Великого (Академия безопасности, обороны и правопорядка, 2003).

Памятная медаль, учреждённая МХТ к 150-летию А.П. Чехова (2005).

Орден "За заслуги перед Отечеством" II степени - за выдающийся вклад в развитие отечественной культуры, многолетнюю творческую и педагогическую деятельность

(20 ноября 2008).

Императорский Орден Св. Анны II степени (Российский Императорский Дом, 2012).

Крест Александра I Благословенного (Фонд развития и возрождения исторических традиций "Имперское наследие", 2014).

Лауреат премии "Книга года" в номинации "Книга и кино" (2016, книга «Сундук артиста»).

В 2003 году Глава Российского Императорского Дома княгиня Мария Владимировна пожаловала Алексею Баталову потомственное дворянство.

В 2008 году имя актёра было присвоено Бугульминскому государственному русскому драматическому театру (Татарстан).

 

Должности:

Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России.

Секретарь правления Союза кинематографистов СССР.

Председатель комиссии ВЦСПС по премиям в области литературы, искусства и журналистики, работал в Комитете защиты мира, Фонде мира, Ассоциации "Родина".

С 1975 года - педагог ВГИКа, с 1979 года - профессор ВГИКа.

Почётный президент Парижского Киноклуба "Жар-птица".

Председатель Оргкомитета ежегодной премии российских деловых кругов "Кумир" за лучшие актерские работы года.

Почётный член Международного фонда "Мир искусства" (совместно с Д.С. Лихачевым и М. Кабалье).

Почётный член Правления региональной благотворительной организации "Московская Ассоциация содействия и помощи инвалидам с детским церебральным параличом".

Член Попечительского Совета Марфо-Мариинского благотворительного общества (при его участии была восстановлена Марфо-Мариинская обитель).

2007-2013 годы - Президент Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Президент российского кинофестиваля "Московская премьера" в течении нескольких лет.


Автор книг:

«Судьба и ремесло» (1984)

«Диалоги в антракте»

«Легендарная Ордынка» (совместно с Борисом и Михаилом Ардовыми)

 

Фильмография:

Зоя (1944) роль: Алексей, ученик 8 класса, редактор школьной стенгазеты

Служу Советскому Союзу (1952) роль: Павел Соснов

Большая семья (1954) главная роль: Алексей Журбин

Мать (1955) главная роль: Павел Власов

Михайло Ломоносов (1955) роль: рыжий мужик

Дело Румянцева (1955) главная роль: Саша Румянцев, шофёр-дальнорейсовик

Летят журавли (1957) главная роль: Борис Фёдорович Бороздин, жених Вероники

Дорогой мой человек (1958) главная роль: Владимир Афанасьевич Устименко, врач

Дама с собачкой (1960) главная роль: Дмитрий Дмитриевич Гуров

Девять дней одного года (1961) главная роль: Дмитрий Алексеевич Гусев, физик-ядерщик

День счастья (1963) главная роль: Александр Николаевич Берёзкин, врач скорой помощи

Свет далёкой звезды (1964) роль: Пётр Степанович Лукашёв, секретарь горкома

В городе С. (1966) роль: Шергов, пьяница-бродяга

Три толстяка (1966) главная роль: Тибул, канатоходец-революционер

Седьмой спутник (1967) роль: комиссар 

Живой труп (1968) главная роль: Фёдор Протасов

Внимание, черепаха! (1969) роль: А.Я. Самохин, профессор, дедушка Тани Самохиной

Бег (1970) главная роль: Голубков Сергей Павлович, приват-доцент Петроградского университета

Красный дипломат. Страницы жизни Леонида Красина (1971) роль: Александр Фёдорович Онегин

Возврата нет (1974) роль: Алексей Владимирович Егоров, секретарь районной партийной организации

Чисто английское убийство (1974) главная роль: доктор Ботвиник

Пётр Мартынович и годы большой жизни (документальный) (1974)

Звезда пленительного счастья (1975) главная роль: князь Сергей Петрович Трубецкой, боевой офицер, полковник, декабрист

Рикки-Тикки-Тави (1975) главная роль: Роберт Лоусон 

Гореть, чтобы светить | Изгори, за да светиш (Болгария) (1976) роль: Савин

Москва слезам не верит (1979) главная роль: Гоша (Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша)

Поздняя встреча (1979) главная роль: Сергей Иванович Гущин

Профессия - киноактёр (документальный) (1979) роль: камео

ВГИК: Педагоги и студенты говорят о профессии (документальный) (1979)

Скорость (1983) главная роль: Игорь Владимирович Лагутин

Время отдыха с субботы до понедельника (1984) главная роль: Павел

Звезда Вавилова (документальный) (1984)

Досье человека в "Мерседесе" (1986) роль: Сергей Владимирович Григорьев, сотрудник КГБ

Зонтик для новобрачных (1986) главная роль: Дмитрий Павлович Красков, врач-нарколог

Похороны Сталина (1990) роль: отец Жени, арестованный    

Полтергейст-90 (1991) главная роль: профессор Вильницкий 

Кинооператор Андрей Москвин (документальный) (1992)

Чтобы помнили... (документальный) (1997) фильм «Сергей Лукьянов» (35-й)

Чехов и К (1998) роль: Пётр Сергеевич, серия «Рассказ госпожи NN» (9-я)

Чтобы помнили... (документальный) (2001) фильм «Николай Сергеев» (71-й)

Карнавальная ночь 2, или Пятьдесят лет спустя (2006) роль: камео

Татьяна Самойлова. Пятьдесят лет одиночества (документальный) (2007)

Я - чайка... Не то. Я - актриса. Татьяна Лаврова (документальный) (2008)

Алексей Баталов. Дорогой наш человек (документальный) (2008)

Воздух вдохновения (документальный) (2008)

Звезда пленительного счастья. Фильм о фильме (документальный) (2008)

Острова (документальный) (2008) фильм «Сергей Урусевский»

Юрий Олеша. По кличке "Писатель" (документальный) (2009)

Острова (документальный) (2010) фильм «Иннокентий Смоктуновский»

Истории и легенды Ленфильма (документальный) (2009) фильм «Шинель | Как снимали фильм "Шинель"» (24-й)

Вспоминая Юрия Германа (документальный) (2010)

Иннокентий Смоктуновский. Моя фамилия вам ничего не скажет... (документальный) (2010)

"Кумиры" с Валентиной Пимановой (документальный) (2010) фильм «Татьяна Лаврова. Недолюбила, недожила...», архивные кадры

Ролан Быков: Я вас, дураков, не брошу! (документальный) (2011)

Ия Саввина. Гремучая смесь с колокольчиком (документальный) (2011)

 

Режиссер:

Шинель (1959)

Три толстяка (1966)

Игрок (1972)

 

Сценарист:

Три толстяка (1966)

Зайчонок и муха (анимационный) (1977)

Чужая шуба (анимационный) (1985)

Поездка в Висбаден (1989)

По ту сторону экрана (документальный) (2009)

 

Озвучивание:

Твоё щедрое сердце (документальный) (1967) читает текст

Композитор Андрей Петров (документальный) (1969) чтает текст

Звёздная минута (документальный) (1972-1974) текст от автора

Загадочная планета (анимационный) (1974) читает текст

Ёжик в тумане (анимационный) (1975) текст от автора

Слоно-дило-сёнок (анимационный) (1975) читает текст

Огневой вы человек! (документальный) (1979) читает текст

Мир Улановой (документальный) (1981) читает текст

О людях и атомах (документальный) (1982)

Сказки Дональда Биссета (анимационный) (1983-1987) читает текст, фильмы «Девочка и

Дракон», «Забытый день рождения», «Крококот», «Снегопад из холодильника», «Урок музыки», «Вреднюга»

Господин Великий Новгород (1984) роль: Ребров (роль Дмитрия Балашова)

Ель (анимационный) (1984) читает текст

Звезда Вавилова (документальный) (1984)

Приключения пингвинёнка Лоло (анимационный) (1986-1987) текст от автора

Верный Руслан (1991) читает текст

Незнакомый Бурков. Письма к другу (1991) читает текст

Железный занавес (1994, 1996) читает текст

Первая любовь (1995) читает текст

Роковые яйца (1995) читает текст

Лягушка-путешественница (анимационный) (1996) читает текст

Дорога длиной в двести лет  (документальный) (1996) читает текст

Маленькая принцесса (1997) читает текст

Россия - ХХ век. Взгляд на власть (документальный фильм) (1999) читает текст

Натали. Три жизни Натальи Гончаровой (документальный) (2002)

Гора самоцветов (анимационный) (2004) вступление, фильм «Жадная мельничиха», «Лиса-сирота»

Здравствуй, Вульф, приятель мой! (документальный) (2004)

Толкование сновидений (документальный) (2004) 

Как пан конем был... (анимационный) (2004) 

Как обманули Змея (анимационный) (2004)

Ключи от времени (анимационный) (2005) читает текст

Казус Кукоцкого (2005) закадровый текст


Твиттнуть



Обновлён : 29-07-2017 15:30

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Нет комментариев

Добавить комментарий

« Пред.   След. »