Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Высоковский Александр
Высоковский Александр
Беляев Юрий
Беляев Юрий
Ильин Алексей
Ильин Алексей
Раппопорт Ксения
Раппопорт Ксения
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
Rambler's Top100
 
Актеры Новости Новости из мира артистов

Поиск по тегам : высокопрофессиональна, композитором", Государственной, Отечеством", искусством", поздравительной


Рецензия на фильм «Россия 88»: «Россия для русских?»

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 07-04-2009 16:05

Просмотры : 5141    

Одобрение : 230

Теги : высказыванием», двадцатиоднолетнем, националистическое, КонстантинАктёры, еврейского», 2009Хронометраж, впечатлительным, морализаторства, придерживающейс, провозглашающее, 2ПЛАn2Продюсер, СергейХудожник, ФилиппРежиссёр, общественности, организованном, останусь», разворачиваетс, услышать», ПавелОператор, небесталанном, поблагодарить, повествовател, потенциальный, правдоподобно, преднамеренно,


0

Рейтинг 2.1/5 (38 голосов)

5 апреля в кинотеатре «Ролан» в рамках фестиваля «Весенняя эйфория» состоялся показ фильма Павла Бардина «Россия 88». На обсуждении, организованном по окончании картины, режиссер назвал свою работу «общественно-политическим высказыванием». Когда его смогут «услышать» все желающие, пока не ясно. Зато есть время хорошенько подготовиться к этому событию – сформировать, так сказать, зрительское ожидание.

В качестве предисловия к рассказу о фильме стоит отметить, что «Россия 88» имеет возрастное ограничение. Смотреть его рекомендуется лицам старше восемнадцати лет. Причиной тому является обилие в картине нецензурных выражений. Эту информацию следует взять на заметку пуристам и впечатлительным барышням. Мат – не самоцель, а способ достоверно и правдоподобно рассказать историю о молодежи, придерживающейся ультраправых взглядов. Вот, что значимо.

Итак, потенциальный зритель «России 88», знай: Павел Бардин придумал трагическую историю о Саше Штыке, здоровом, сильном и небесталанном двадцатиоднолетнем парне. И воплотил ее на экране в виде наблюдений за героем при помощи субъективной камеры. Съемки осуществляются якобы от лица «неполноценно еврейского» молодого человека по прозвищу Абрам. Вместе со Штыком он входит в подпольное националистическое объединение, провозглашающее лозунг «Россия для русских». На глазах Абрама разворачивается трагедия товарища, который, следуя за своей идеей, потерял все, и самое главное – жизнь.

Значимый нюанс и несомненное достоинство фильма: убедительная игра актеров. Почти все роли исполняют профессионалы, но во время просмотра невозможно избавиться от ощущения, что «скинхеды-то настоящие».

Форма: стилизация под ролики, выложенные на youtube, и домашнее видео. Длина кадров зависит от эмоций «повествователя» Абрама и ситуаций, в которых он оказывается. Движения камеры, смена субъекта и объекта съемок почти всегда обусловлены сюжетно. Сцены застолья, во время которых обстановка изрядно накаляется, могут напомнить зрителям прошлогоднюю социальную шоковую терапию – фильм Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Однако нельзя не отметить, что «Россия 88» отличается от названной картины не только проблематикой, но и наличием гораздо более явной авторской позиции.

В связи с этим, содержание: Павел Бардин против конфликтов на почве национальной розни. По ходу фильма об этом можно не догадаться – и за отсутствие морализаторства «в лоб» режиссера стоило бы поблагодарить отдельно. Он мастерски погружает зрителя в сюжет, заставляет сопереживать герою – ни плохому, ни хорошему, а запутавшемуся, но в конце ставит не многоточие, а две жирные точки. Первая, вполне ожидаемая, - гибель Саши Штыка под влиянием собственных убеждений. Это почти «Реквием по мечте» Даррена Аронофски, когда молодые люди заигрываются и лишают себя будущего. Вторая – рамочный компонент фильма, финальные титры, длинный список погибших от рук нацистов.

Цель: не предложить конкретное решение существующей проблемы, а обратить на нее внимание общественности. На обсуждении кто-то сказал, что «культура – единственный способ диалога между нациями». Фильм Павла Бардина – попытка понять тех, кто причисляет себя к ультраправому движению, и напомнить им, что вера в «Россию для русских» есть тот же самый фашизм.

Послесловие: создатели фильма «Россия 88» прекрасно понимают разницу в понятиях между нацизмом, расизмом и фашизмом, однако преднамеренно говорят на языке обывателей. Важно ведь не как, а о чем. Хотя это разделение не применимо к картине Павла Бардина. В ней все – убедительно.



Год: 2009
Хронометраж: 104 минуты
Жанр: Социальная драма
Страна: Россия

Производство: 2ПЛАN2
Продюсер: Бардин Павел, Федоров Петр, Пастухов Филипп
Режиссёр-постановщик: Бардин Павел
Автор сценария: Бардин Павел
Оператор-постановщик: Дандурян Сергей
Художник-постановщик: Витавский Константин
Актёры: Федоров Петр, Мерзликин Андрей, Строкова Вера, Поляков Михаил, Мачульский Николай, Орел Марина, Павлик Михаил, Баранчеев Пётр

Твиттнуть



Обновлён : 07-04-2009 16:06

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Нет комментариев

Добавить комментарий

« Пред.   След. »