Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Авторизация --------------
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние новости ------
Последние добавления -
Экспорт новостей ---------
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Извицкая Изольда
Извицкая Изольда
Делонг Павел
Делонг Павел
Андреева Ирина
Андреева Ирина
-------------- Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 

Коняев Виталий

Основной раздел
 

Автор KOV, Включено 02-10-2009 18:53

Просмотры : 26012    

Одобрение : 516

Теги : Государственного, унтерштурмфюрер, Дарвином», Маскарад», Оптимистическа, академического, королева», фантастический, корреспондент, телеспектакль, katonб, Балодис , Корнуэльский, сердце», солнца», человеческие, csillagosok, Анатольевич, Возвращение, Ермака", Театральное, Театральном, Театральные, Фильмографи, богоугодных,


Коняев Виталий

Коняев Виталий Анатольевич – народный артист России (1998), советский и российский актер театра и кино, родился 11 мая 1937 года в городе Кронштадте в семье моряка.

На экранах Таллина демонстрировался фильм «Человек в футляре», центральную роль в котором исполнял народный артист СССР Н.П. Хмелев. Глубоко правдивый образ чиновника Беликова, созданный прославленным артистом, произвел на Виталия неизгладимое впечатление и открыл для него мир прекрасного, мир искусства. Под влиянием этой встречи юноша становится активным участником школьной художественной самодеятельности, в нем все больше и больше крепнет желание учиться актерскому мастерству. Такое решение требовало упорного труда, веры в свои силы и, конечно, хороших знаний.

В 1958 году Виталий Коняев окончил Театральное училище им. М.С. Щепкина (класс Л.А. Волкова) и был принят в труппу Государственного академического Малого театра.

В студенческие годы Виталий Коняев сыграл немало ролей в пьесах разных авторов - советских и зарубежных. Четыре из них занимают особое место в творческой биографии актера: это Муратов в пьесе М. Горького «Зыковы», Гольцов в «Шутниках» А. Островского, Малько и Ярцев в драмах А. Афиногенова «Далекое» и Б. Лавренева «Разлом». Каждый из этих образов дал молодому актеру эмоциональный заряд эпохи, описанной в пьесе, показал значение индивидуального подхода к решению образа как главной движущей силы творчества, научил находить в герое его авторскую сущность и творчески осмысливать задачу драматурга.

Вскоре Коняева пригласили сниматься в кино, и здесь его ожидало много интересного. Первые две роли Коняева в кино - Семен Слободков («Наш корреспондент») и Алексей Громов («Стучись в любую дверь») - были небольшими и не очень интересными. Такие роли актеры обычно называют ролями «освоения», знакомства с кинематографом, с его особенностями и принципами. И все-таки молодому артисту удалось несколько «оживить» обе эти работы.

Первые роли Виталия в кино были почти эпизодическими. Однако вместе с театральными работами они послужили хорошей основой для следующей большой кинематографической роли в фильме «Песня о Кольцове».

Важным событием в творчестве Виталия Коняева стала встреча с режиссером Григорием Чухраем, который пригласил его на роль Петра Волошина в картину «Чистое небо». Роль была небольшой, но след оставила в жизни актера глубокий, потому что это была встреча с большим мастером, творческое общение с которым всегда полезно артисту. Участие в фильме «Чистое небо» во многом подготовило актера к работе над образом нашего современника, прошедшего по трудным дорогам жизни.

А лучшие эпизоды фильма «Тишина», исполненные большого напряжения, свидетельствовали о выросшем мастерстве актера. Работа в этой картине утвердила его как серьезного художника, получила высокую оценку критики и зрителей. 

На сцене Малого театра Коняев сыграл немало ролей, среди которых несомненный интерес представляют: Швандя («Любовь Яровая»), Звонарев («Порт-Артур»), князь Звездич («Маскарад»), Наследник («Умные вещи»), Вайнонен («Оптимистическая трагедия»). Эти работы отмечены настоящим творческим поиском, стремлением актера проникнуть в глубину образа, добиться его современного звучания.

В 1972-1982 годы Виталий Коняев преподавал в Театральном училище им. Щепкина, в том числе вёл сценическое фехтование.

Актер любит путешествовать, а с сольными концертами объездил всю Россию и около 30 стран: Америка, Канада, Испания, Франция, Финляндия, Швеция и т.д. В Австрии он сыграл в спектакле «Предложение» по А.П. Чехову.

В свободное он время любит слушать классическую музыку (Моцарт, Шуберт, Вагнер, Чайковский), изучает французский и немецкий языки, а в 1999 году окончил компьютерные курсы.

«Видеть, знать, уметь». Актер любит повторять эти слова. Они в немалой степени стали его творческим кредо, его девизом в работе. В этом убеждаешься, обозревая путь актера в искусстве, роли, сыгранные им в театре и кино.

 

Семья:

Отец - Коняев Анатолий Михайлович (30.03.1909).

Мать - Коняева Валентина Николаевна (14.12.1910).

Супруга - Коняева (Станиславская) Татьяна Владимировна (род. 13.09.1947).

Дочь - Дробышева Елена Витальевна (род. 03.12.1964), актриса.

Сын - Коняев Дмитрий Витальевич (род. 19.06.1987).

 

Театральные работы:

Малый театр (с 1958 года):

«Орфей и Эвридика» - Орфей

«Власть тьмы» Л.Н. Толстого - Жених

«Стакан воды» Э. Скриба - Второй лорд, кавалер

«Вечный источник» Д. Зорина -  Мужик

«Макбет» У. Шекспира - Молодой Сивард; Убийца

«Деньги» А. Софронова - Охранник

«Весёлка» Н. Зарудного - Сашко

«Порт-Артур» А. Степанова, И. Попова - Звонарёв; Акинфиев; Офицер, Солдат

«Завещание» С. Ермолинского - Верзилин

«Карточный домик» О. Стукалова - Рабочий; Секретарь редакции

«Ярмарка тщеславия» В. Теккерея - Молодой человек; Военный

«Когда горит сердце» В. Кина - Часовой

«Иван Рыбаков» В. Гусева - Первый юноша

«Веер леди Уиндермиер» О. Уайльда - Хоппер; Молодой джентльмен

«Село Степанчиково» Ф.М. Достоевского - Видоплясов; Митюшка

«Песня о ветре» А. Вейцлера, А. Мишарина - Сергей

«Осенние зори» В. Блинова - Николай

«Живой труп» Л.Н. Толстого - Хозяин в трактире; Городовой в трактире; Лакей Карениной, Городовой в суде

«Любовь Яровая» К. Тренёва - Семён; Григорий; Швандя; Пьяный офицер; Офицер

«Иванов» А.П. Чехова - Гость

«Взрыв» И. Дворецкого - Скворцов

«Честность» А. Софронова - Рагоза

«Коллеги» В. Аксёнова, Ю. Стабового - Пётр Столбов

«Маскарад» М.Ю. Лермонтова - Князь Звездич; Пятый гость

«Волки и овцы» А.Н. Островского - Горецкий

«Горе от ума» А.С. Грибоедова - Репетилов; Гость N

«Нас где-то ждут» А. Арбузова - Тарас

«Госпожа Бовари» Г. Флобера - Первый клерк

«Главная роль» С. Алёшина - Сотрудник театра

«Светит, да не греет» А.Н. Островского, Н. Соловьёва - Рабачёв

«Украли консула!» Г. Мдивани - Луиджи

«Умные вещи» С. Маршака - Наследник

«Рождество в доме синьора Купьелло» Э. де Филиппо - Витторио

«Доктор философии» Б. Нушича - Велимир; Милорад

«Человек из Стратфорда» С. Алёшина - Второй писатель

«Твой дядя Миша» Г. Мдивани - Игорь Иванов

«Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского - Вайнонен

«Джон Рид» Е. Симонова - Керрол; Уолкит; Маккормак

«Старик» М. Горького - Павел

«Ты - это я!» Л. Ленча - Александр Хорцев

«Золотое руно» А. Гуляшки - Христофоров

«Криминальное танго» Э. Раннета - Лейтенант милиции

«Признание» С. Дангулова - Маркин

«Инженер» Е. Каплинской - Колька Кореньков

«Бешеные деньги» А.Н. Островского - Васильков

«Самый последний день» Б. Васильева - Кукушкин

«Перед заходом солнца» Г. Гауптмана - Эрих Кламрот

«Царь Фёдор Иоаннович» А.К. Толстого - Голубь, отец; Иван Красильников

«Русские люди» К. Симонова - Краузе

«Беседы при ясной луне» В.М. Шукшина - Николай

«Маленькая эта земля» Г. Джагарова - Весо

«Головокружение» Г. Саркисяна - Арташес

«Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера - Джанеттино

«Король Лир» У. Шекспира - Герцог Корнуэльский

«Ревнивая к себе самой» Т. де Молины - Дон Алонсо

«Ивушка неплакучая» М. Алексеева - Непряхин

«Целина» Л.И. Брежнева - Афонин

«Фома ГордеИ.ев» М. Горького - Ефим

«Ревизор» Н.В. Гоголя - Земляника

«Каменный цветок» П. Бажова - Барин

«Из новостей этого дня» Г. Маркова, Э. Шима - Пташкин

«Недоросль» Д. Фонвизина - Вральман

«Человек, который смеётся» В. Гюго - Первый клерк

«Обсуждению подлежит» А. Косенкова - Силков

«Хищники» А. Писемского - Вуланд

«Конёк-горбунок» П. Ершова - Спальник

«Князь Серебряный» А.К. Толстого - Малюта Скуратов

«Царь Пётр и Алексей» Ф. Горенштейна - Вяземский; Кикин

«Горячее сердце» А.Н. Островского - Градобоев

«Царь Борис» А.К. Толстого - Князь Голицын

«Снежная королева» Е. Шварца - Советник

«Таланты и поклонники» А.Н. Островского - Мигаев

«Воскресение» Л.Н. Толстого - Генерал Кригсмут

«Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина - Царь Салтан

«Лес» А.Н. Островского - Милонов

«Хроника дворцового переворота» Г. Турчиной - Роман Илларионович Воронцов

«Делец» О. де Бальзака - Пьеркен

«Царь Иоанн Грозный» А.К. Толстого - Князь Мстиславский

«Корсиканка» И. Губача - Гурго

«Свадьба, свадьба, свадьба!» А. Чехова - Жигалов

«Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина - Ох

«Дети солнца» М. Горького - Назар Авдеич (реж. А. Шапиро)

«Ревизор» Н.В. Гоголя - Купец Абдулин

Другие театры:

«Король умирает» Э. Ионеско на французском языке (антреприза французского культурного центра)

Костылёв - «На дне» М. Горького (Театр-студия киноактера, 1995)

Режиссёр спектакля «Коварство и любовь» Ф. Шиллера в постановке Ю.М. Соломина

 

Награды и звания:

Заслуженный артист РСФСР (1974).

Народный артист России (1998).

Орден Дружбы (3.09.2006).

Член Союза театральных деятелей (с 1960).

Союза кинематографистов (с 1964).

Спортивный разряд по конному спорту.

 

Фильмография:

Наш корреспондент (1958) роль: Семён Слободков, комбайнёр на целине

Стучись в любую дверь (1958) роль: Алексей Громов, комсорг

Песнь о Кольцове (1959) главная роль: Алексей Кольцов

Чистое небо (1961) роль: Петя

Цветок на камне (1962) роль: шахтёр в день похорон Ленина

Тишина (1963) главная роль: Сергей Вохминцев, сын репрессированного

Порт-Артур (телеспектакль) (1964) роль: Сергей Звонарёв, прапорщик

Про чудеса человеческие (1967) роль: Степан

Звёзды и солдаты | Red and the white, The | Csillagosok, katonák (Венгрия, СССР) (1967) роль: белогвардеец

Щит и меч (1968) роль: Пауль (озвучил Эдуард Изотов), фильм «Без права быть собой» (1-й)

Белый флюгер (1969) главная роль: Степан Денисович Дорохов, папа

Комендант Лаутербурга (телеспектакль) (1969)

Счастливый человек (1970) роль: Никита Захарович, начальник на стройке, жених Оли, друг Димы

Улица Валентинова (телеспектакль) (1970) роль: революционер, выступает на митинге

Там, вдали, за рекой... (1971) роль: дядя

Город под липами (1971) главная роль: Янис Балодис 

День за днём (телеспектакль) (1972) роль: Игорь, ухажёр Ксении, 11-я, 16-я и 17-я серии

Самый последний день (1972) эпизод

Меченый атом (1972) роль: инспектор ГАИ

Инженер (телеспектакль) (1973) роль: Николай Кореньков

Звёздный час (телеспектакль) (1973) роль: Э.А. Рахья

Самый последний день (телеспектакль) (1973) роль: Кукушкин

Старик (телеспектакль) (1974) роль: Павел, пасынок Мастакова

Перед заходом солнца (телеспектакль) (1974) роль: Эрих Кламрот, муж Оттилии

Вариант "Омега" (1975) роль: Карл Хонниман, унтерштурмфюрер (озвучил Юрий Саранцев)

Признание (телеспектакль) (1976) роль: Николай Маркин, знаменитый шифровальщик

Оптимистическая трагедия (телеспектакль) (1977) роль: Вайнонен

Русские люди (телеспектакль) (1979) роль: Краузе

Товарищ Иннокентий (1981) роль: Марков, полковник

Беседы при ясной луне (телеспектакль) (1981) роль: Николай, колхозный шофёр, муж Катерины

Любовь Яровая (телеспектакль) (1981) роль: Семён Скобцов, сын Марьи, белогвардеец

Король Лир (телеспектакль) (1982) роль: герцог Корнуэльский

Фома Гордеев (телеспектакль) (1983) роль: Ефим, капитан "Ермака"

Этот фантастический мир. Выпуск 11 (1985) роль: Джонни

Слушать в отсеках (1985) роль: Валентин Иванович Радько, капитан 1-го ранга, старший офицер штаба флота

Ревизор (телеспектакль) (1985) роль: Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений

Каменный цветок (телеспектакль) (1987) роль: барин

Недоросль (телеспектакль) (1987) роль: Вральман, учитель

Убить дракона (1988)

Дорога в ад (1988) роль: Павел Иванович Милосердов, профессор

Московский полицейский Каминский | Kaminsky, un flic à Moscou : Crime sous hypnose (Франция) (1990) роль: Егор

Недоросль (телеспектакль) (1990) роль: Вральман, учитель

Оружие Зевса (1991) роль: Кларк Джексон

Выстрел в гробу (Украина) (1992) роль: генерал Чачин

Чёрная метка (Азербайджан, Россия) (2003)

Лес (телеспектакль) (2005) роль: Евгений Аполлоныч Милонов, сосед Гурмыжской

Делец (телеспектакль) (2005) роль: Пьеркен, кредитор Меркаде

Возвращение блудного мужа (2007) эпизод

Смерть Тарелкина (телеспектакль) (2008) роль: Антиох Елпидифорович Ох, частный пристав

Сделано в СССР (2011) роль: Мокеев, главврач психбольницы

Ревизор (телеспектакль) (2013) роль: Абдулин, купец


Обновлён : 25-04-2019 18:25

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше

Зеленая Рина

Основной раздел
 

Автор KOV, Включено 02-10-2009 16:23

Просмотры : 8506    

Одобрение : 453

Теги : кинорежиссера», экспериментального, Чарльстушки», Балаганчик», индивидуальность, короткометражный, острохарактерной, профессиональной, трагикомического, Мойдодыра», Одуванчике", Подкидыша», импровизировала, преобразованном, художественного, Буратино», Подкидыш», гримерша», неопределенный, первоисточника, пирожками", покупательница, страницы», художественным, Напарник",


Зеленая Рина

Зеленая Рина (Екатерина) Васильевна – народная артистка РСФСР (1970), актриса театра, радио и кино, сценаристка, родилась 15 (28) ноября 1902 года в Ташкенте.

Затем ее отца, Василия Ивановича Зеленого, перевели по службе из Ташкента в Москву и Катю определили в гимназию фон Дервис. Актрисой она стала совершенно случайно: шла по Москве и увидела объявление: «Набор в театральную школу»: из 80 желающих приняли в училище только 22 человека, в том числе и Екатерину.

В 1919 году она окончила Московское Театральное училище при Свободном театре, однако начало театральной работы относится еще к одесскому периоду жизни актрисы, когда она выступала в театре миниатюр «КРОТ». С началом Гражданской войны семья Зеленых переехала в Одессу, где молодая актриса устроилась на работу в местный театр «КРОТ» - «Конфрерия Рыцарей Острого Театра». Именно тогда Екатерина стала Риной - её имя не помещалось на афише театра. А некоторое время спустя Рина Зелёная вернулась в Москву.

Начинала она на эстраде в начале 20-х годов в качестве профессиональной певицы, но природная комедийность, ее стремление к пародии одержало верх. Зеленая подготовила номер «Чарльстушки», где соединила народную частушку с чарльстоном. Во время исполнения куплетов она скидывала сарафан и оказывалась в костюме герл, демонстрируя «стиль рюсс на изысканный вкюсс». Актриса постоянно искала на эстраде те формы, в которых с наибольшей полнотой выразилась бы ее индивидуальность. На многих сценах она переиграла массу скетчей, миниатюр, обозрений, ставила сама, конферировала.

С 1920 года актриса постоянно работала на радио, с 1921 года работала в театрах малых форм - сначала в московском кабаре «Не рыдай», а после ссоры с художественным руководителем - в петроградском ночном кабаре «Балаганчик».

С 1924 по 1927 она играла в Московском театре Сатиры, а в 1928 году поступила в Театр обозрений при Доме печати, преобразованном позднее в Театр эстрады и миниатюр.

Однажды, в конце 30-х годов, чтобы не сорвался один из концертов, Рину Зеленую попросили заполнить паузу, и она детским голосом, с запинаниями и придыханиями протараторила «Мойдодыра»: успех был оглушительный. С тех пор актриса много лет выступала на эстраде в особом жанре «Взрослым о детях», который она создала сама: имитировалась детская речь, гротескно изображалась не только артикуляция, но и преувеличенно подчеркнутая мимика.

Вторая мировая война застала Театр миниатюр, в котором работала Рина Зеленая, на гастролях. В Министерстве культуры было решено труппу не эвакуировать, а продлить гастроли на неопределенный срок. Рина Васильевна просилась на фронт, и вскоре она уже выступала с фронтовой концертной бригадой Аркадия Райкина. Осенью 1945 года она побывала в Берлине и даже расписалась на рейхстаге.

В кино Рина Зеленая с 1931 года: ее первая роль - девушка из шайки Жигана в фильме Николая Экка «Путевка в жизнь». Роли Рины Зеленой в кино, а их около сорока, - это, как правило, яркие эпизоды, вставные номера, где использовался ее талант острохарактерной актрисы. Из ранних ролей следует отметить роль домработницы Ариши в фильме «Подкидыш», где она была и соавтором сценария.

Творческая смелость и неугомонность заставляли Зеленую искать самое разное применение своим силам: сцена, гастроли, фронтовые бригады, радио, мультипликация, пластинки, статьи, замечательная книга «Разрозненные страницы», но ей так не хватало кинематографа, что приступая с Агнией Барто к сценарию «Подкидыша», она написала роль и для себя. Болтушка-домработница Ариша полюбилась зрителями, но режиссеры остались к ней равнодушны.

Рина Зеленая уговорила Григория Александрова отдать ей мужскую роль гримера в комедии «Весна», и актриса переписала ее на женскую.

Она часто переписывала совершенно безликие, проходные роли, а то и просто импровизировала перед камерой, оживляя, вкладывая душу, характер в очередную секретаршу, поэтессу, тетку в автобусе, гувернантку, певичку, просто старушку, и роли эти становились маленькими шедеврами, персонажи оказывались крайне интересными, а реплики мгновенно разлетались в народе.

Из работ позднего периода особый интерес представляет образ тетушки Ганимед в экранизации романа-сказки «Три толстяка». Актриса точно передала интонацию и тональность литературного первоисточника, создала полноценный и вовсе не условный характер, отчего ее небольшая по объему роль выходит на первый план.

Мудрая черепаха Тортила, много видевшая и узнавшая на своем долгом веку, в «Приключениях Буратино» - еще одна из замечательных ролей актрисы. Большой удачей стал образ, созданный Риной Зеленой в серии фильмов о приключениях Шерлока Холмса режиссера И. Масленникова. Ее миссис Хадсон - воплощение здравого смысла, которого не хватает ни Шерлоку Холмсу, отказавшемуся от него в пользу логики, ни доктору Ватсону, обуреваемому порывами благородных чувств.

Рина Зеленая стала королевой эпизода. «Наверное надо было выйти замуж за кинорежиссера»,- вздыхала она. Чувство юмора не изменяло ей никогда.

Большое место в творчестве актрисы занимало озвучивание мультфильмов и работа на студии грамзаписи.

Рина Зеленая принадлежала к редкостным актерам чаплинского плана, которым были доступны вершины комического и трагикомического. Ее дар так и не был по-достоинству использован в кино, где недолюбливали мастеров такого плана. А кинематограф манил актрису всегда.

Первым мужем Рины Васильевны был очень известный московский юрист Владимир Блюмельфельд. Этот очаровательный человек стал впоследствии большим другом всей семьи Зеленой. Приходил в гости, даже когда Рины не было дома, дарил редкие книги. Блюмельфельд был гораздо старше Рины, она вышла замуж восемнадцатилетней, вероятно, поэтому она относилась к нему больше как к другу. Видимо, разница в возрасте давала о себе знать: Рина, как озорной ребенок, любила шутить, разыгрывать, словом, эдакий непоседливый чертенок - и, вскоре они разошлись.

После развода с Блюмельфельдом у Рины закрутился красивый роман со знаменитым журналистом Михаилом Кольцовым. Лучше и умнее этого человека для Рины тогда не было на свете! Но влюбленные часто расставались: Кольцов постоянно ездил в командировки: в Женеву, в Италию, в Испанию... Кроме того, он был женат, а Рина Васильевна в силу огромной порядочности не стала разбивать чужую семью. Когда Кольцов надолго уехал в Испанию, она поняла: больше так продолжаться не может. По счастливой случайности в тот момент она встретила Константина Топуридзе и убедилась, что ее идеал мужчины еще существует.

Рина Зеленая вышла замуж за архитектором Константином Топуридзе (автор фонтанов на ВВЦ «Дружба народов», «Каменный цветок» и т.д.), и вместе они прожили 40 лет. Своих детей у Зеленой не было, но она воспитала двух сыновей Топуридзе.

С конца 80-х она жила в Доме ветеранов кино. Актриса с трудом передвигалась из-за перелома шейки бедра и практически ничего не видела.

1 апреля 1991 года Рине Васильевне должны были присвоить звание Народной артистки СССР, но в этот день она ушла из жизни. Узнав о кончине актрисы, в правительстве не стали давать ход документам. Похоронена на Введенском (Немецком) кладбище.

 

Биография подготовлена с использованием материалов www.rusactors.ru

  

Награды и звания:

Заслуженная артистка РСФСР (1945).

Народная артистка РСФСР (1970).

Орден Красной Звезды.

 

Фильмография:                 

Путевка в жизнь (1931) роль: девушка из "малины" Жигана

Любовь и ненависть (1935) роль: поэтесса, партнерша Бубы

Подкидыш (1939) роль: Ариша, домработница

Светлый путь (1940) роль: секретарша

Старый двор (1941) роль: домохозяйка

Весна (1947) роль: словоохотливая "гримёрша"

Встреча на Эльбе (1949) роль: женщина в комендатуре

Композитор Глинка (1952) роль: генеральша

Сеанс гипноза (короткометражный) (1953) роль: зрительница

Весёлые звезды (1954) роль: кукла

Поэт (1956) роль: поэтесса

Драгоценный подарок (1956) роль: Настя, домработница Сперантовых

Девушка без адреса (1957) роль: Елизавета Тимофеевна, член художественного совета экспериментального ателье

Жених с того света (короткометражный) (1958) роль: мать Нины

Совершенно серьёзно (киноальманах) (1961) роль: покупательница, новелла «История с пирожками» (2-я)           

Мой младший брат (1962) роль: тётя Эрма (возмущается громкой музыке из окна московского дома)

Черёмушки (1962) роль: Курочкина, жена

Семь нянек (1962) роль: дама в красном

Укротители велосипедов (1963) роль: Аста Сибуль

Каин XVIII (1963) роль: гувернантка Милады, иностранка

Цветные сны (короткометражный) (1963) роль: общая бабушка

Падение Карфагенова (короткометражный) (1963)

Сказка о потерянном времени (1964) роль: Надя, старушка

Всё для вас (1964) роль: соседка Пирожковых

Новогодняя ярмарка (фильм-концерт) (1964)

Фитиль (короткометражный) (1964) роль: мама Наташи, фильм «Ягодки» (19-й)   

Голубой огонёк 1964 (телеспектакль) (1964) интермедия "Манекен"

Операция "Ы", и другие приключения Шурика (1965) роль: возмущённая пассажирка, новелла «Напарник»

Иностранка (1965) роль: мадам Жубер

Дайте жалобную книгу (1965) роль: певица в "Одуванчике", исполняет песню "А мне всего семнадцать лет"

В первый час (1965) роль: гостья "Голубого огонька"

От семи до двенадцати (киноальманах) (1965) роль: уборщица, новелла «Зонтик»

Три толстяка (1966) роль: тётушка Ганимед

В городе С (1966) роль: писательница

Похищение (1969) роль: говорливая посетительница

Берег юности (1969)

Приключения желтого чемоданчика (1970) роль: пассажирка троллейбуса № 9

Как мы искали Тишку (1970) роль: Людмила Ильинична, бабушка Миши

Внимание, черепаха! (1970) роль: учёный секретарь в музее

Телеграмма (1971) роль: писательница

Алло, Варшава! (1971) роль: председатель жюри конкурса

12 стульев (1971) роль: редактор журнала "Жених и невеста"

Карнавал (1972) роль: Червякова

Чиполлино (1972) роль: графиня Вишня

Скворец и Лира (1974) роль: Урсула

Нейлон 100%  (1974) роль: пациентка Бадеева

Приключения Буратино (1975) роль: черепаха Тортила

Одиннадцать надежд (1975) роль: англичанка в самолёте

"Сто грамм" для храбрости (киноальманах) (1976) роль: вечерняя прохожая, новелла «Какая наглость» (1-я)

Про Красную Шапочку (1977) роль: бабушка

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (1979-1986) роль: миссис Хадсон, 8 фильмов

История деревянного человечка (документальный) (1982)

Я возвращаю ваш портрет (документальный) (1983)

Граждане Вселенной (1984) роль: прабабушка

Валентин и Валентина (1985) роль: учёная

Мир Рэя Бредбери (телеспектакль) (1987) роль: чтец фрагмент из повести «Вино из одуванчиков»

Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000) главная роль: миссис Хадсон

Божественная Гликерия (2004) архивные материалы

Несравненная ЕкатеРина (документальный) (2006) архивные кадры

Рина Зелёная. Нечеловеческие роли (документальный) (2007) архивные кадры

 

Озвучивание анимационных фильмов:

Ключ (1961) персонаж: Фея Гиацинта

Кто сказал "Мяу"? (1962) персонаж: Щенок

Светлячок № 4. Наш карандаш (1963) персонаж: Мышка

Вот так тигр! (1963) персонаж: котёнок

Лягушонок ищет папу (1964) персонаж: Лягушонок

Петух и краски (1964) персонаж: Красная Краска / Цыплёнок

Вовка в Тридевятом царстве (1965) персонаж: Вовка

Лягушка-путешественница (1965) персонаж: Лягушонок

Жёлтик (1966)

Про злую мачеху (1966)

Самый, самый, самый, самый (1966) персонаж: Львёнок

Слонёнок (1967) персонаж: Слонёнок

Как стать большим (1967) персонаж: Котёнок

Четверо с одного двора (1967) персонаж: Цыплёнок

Капризная принцесса (1969) персонаж: Старушка, бабулечка-красотулечка

Бобры идут по следу (1970) персонаж: Оленёнок

Синяя птица (1970) персонаж: Фея Берилюна / Бабушка

Кентервильское привидение (1970) персонаж: Экономка

Огонь (1971)

Приключения Незнайки и его друзей (1971-1972) 1-я, 3-я и 9-я серии

Заветная мечта (1972)

Как козлик землю держал (1974) персонаж: Лягушка

Волшебник Изумрудного города (1974) персонаж: житель Голубой страны, 1-й и 7-й фильмы

Незнайка в Солнечном городе (1977) 3-я серия

Муми-тролль и другие (1978) персонаж: Мумми-мама

Мама для мамонтёнка (1981) персонаж: Слониха

Алиса в стране чудес (1981) персонаж: Герцогиня

Тайна третьей планеты (1981) персонаж: Старушка с тортиком, бабушка Коли

Мистер Уксус и миссис Уксус (1985) персонаж: Миссис Уксус

Бабушкин урок (1986)

 

Сценарист:

Подкидыш (1939)           

 


Обновлён : 20-02-2018 17:55

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше
    281 282 283 284 285 286 287 288 289 290    


Результаты 868 - 870 из 2296