Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Миронов Андрей
Миронов Андрей
Авилов Виктор
Авилов Виктор
Покровская Алина
Покровская Алина
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 
Актеры Основной раздел Актеры

Поиск по тегам : Государственной, Художественного, аудиоспектаклей, sergeybezrukov, (Квартальный)


Миронов Андрей

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 26-10-2008 13:03

Просмотры : 10296    

Одобрение : 465

Теги : кинематографическа, представительниц, разбойники», республики», Бесчувственного, Государственном, Капуцинов», Синичкине», Художественного, аутогемотерапию, взаимоотношений, государственном, исполнительница, исполнительство, легкомысленного, лимфаденектомию, монастырь», посчастливилось, приключенческий, эксплуатировали, Ревизора», Синичкин», документальный, интеллигентным, кинорежиссеров,


0

Рейтинг 4.2/5 (223 голосов)

Миронов Андрей

Миронов Андрей Александрович – народный артист РСФСР (1980), советский актер театра и кино, театральный режиссёр-постановщик, сценарист, эстрадный певец, родился 7 марта 1941 года в Москве в актерской семье.

Его отец, Александр Менакер, начинал свою артистическую карьеру с музыкальных фельетонов, затем стал совмещать исполнительство с режиссурой. Мать, Мария Миронова, окончила Театральный техникум имени Луначарского и выступала сначала в Театре современной миниатюры, затем во 2-м МХАТе и в Московском государственном мюзик-холле.

Знакомство Менакера и Мироновой произошло в только что созданном в Москве Государственном театре эстрады и миниатюр, актерами которого они оба тогда стали. В те годы и появился на свет их знаменитый эстрадный дуэт. А через три года после этого на свет родился Андрей. До последнего дня своей беременности Миронова выходила на сцену, и предродовые схватки начались у нее именно во время одного из таких представлений. Вообще-то Андрей родился 7 марта, но его родители решили: «Запишем 8-го. Будет подарок для женщин». Он и действительно стал им – редко какая из представительниц слабого пола могла устоять перед огромным мироновским обаянием.

Уже через несколько месяцев после рождения Андрея грянула война. Театр миниатюр эвакуировали в Ташкент, где маленький Андрюша серьезно заболел. Помогла жена знаменитого летчика М. Громова, которая достала для больного мальчика лекарства. В 1948 году Андрей, тогда еще носивший фамилию отца – Менакер, пошел в первый класс. Через два года в стране разразилось так называемое «дело врачей», и добрые люди из Моссовета посоветовали родителям сменить фамилию мальчика. Так он стал Андреем Мироновым. Детство будущего актера было вполне типичным для большинства подростков той поры: он бегал смотреть кино, собирал значки и гонял в футбол. В классе он был лидером и заводилой, учился ровно, однако не любил точные науки.

Театр с ранних лет пользовался особенной любовью Андрея Миронова. Почти каждое лето мальчик вместе с родителями отдыхал в Пестове, где находился Дом отдыха Художественного театра. Ему посчастливилось видеть знаменитых мхатовцев, да и в школе Андрей с удовольствием занимался в театральной студии. Первой ролью мальчика на школьной сцене был Хлестаков из «Ревизора».

В 1958 году Андрей окончил школу и подал документы в Театральное училище имени Щукина. Удивительно, но в приемной комиссии не знали, что он актерский сын. Андрей сдал экзамены и был зачислен на первый курс, которым руководил актер, педагог и режиссер Иосиф Матвеевич Рапопорт. Старательный и вежливый юноша, он вовсе не блистал талантами, но очень старался. Его мечтой было получить красный диплом. Если по какому либо экзамену он получал четверку, то тут же шел пересдавать. Среди своих однокурсников Андрей выделялся своей маниакальной аккуратностью. На четвертом курсе Миронов снялся в кино. Режиссером, который открыл его зрителю, стал Юлий Райзман, а фильм назывался «А если это любовь?».

В 1962 году Миронов окончил Театральное училище имени Щукина и мечтал попасть в труппу Театра имени Вахтангова, но его не взяли. Узнав о том, что Андрей еще не выбрал для себя место работы, Плучек пригласил его к себе в Театр Сатиры. Вскоре Миронов уже дебютировал ролью Гарика в спектакле «24 часа в сутки». Затем последовали роли: Толстого в «Дамокловом мече», телережиссера в «Льве Гурыче Синичкине», Сильвестра в «Проделках Скапена», Присыпкина в «Клопе». Но настоящая театральная популярность Миронова началась с роли Тушканчика в спектакле «Женский монастырь» в 1964 году.

К этому моменту Андрей Миронов успел сняться еще в одной картине – в киноповести Александра Зархи «Мой младший брат». Это была первая серьезная роль актера в кино. А вскоре на экраны вышла комедия Генриха Оганисяна «Три плюс два», в которой Миронов сыграл одного из троих друзей – ветеринара Романа.

И в дальнейшем кинематографическая судьба актера складывалась благополучно. Снимался он хотя не очень часто, но регулярно. Популярность Миронова росла: роли в кино следовали одна за другой, и в каждой из них Миронов представал совершенно в ином амплуа. Роль Козодоева в знаменитой комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» сделала Миронова любимцем публики. Актер настолько обаятельно играл роль этого прохвоста, что никто не мог остаться равнодушным. Именно в «Бриллиантовой руке» состоялся дебют Миронова как певца. Он исполнил песню «Остров невезения», которая мгновенно стала необычно популярной, а Андрей Миронов стал часто исполнять песни в кино и во время творческих вечеров.

В 1971 году Андрей Миронов женился. Его супругой стала актриса Театра Сатиры 24-летняя Екатерина Градова – исполнительница роли радистки Кэт в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны». Их брак был увековечен рождением дочери Маши, но оказался недолгим: уже в 1974 году они расстались, а в 1976 году официально оформили развод.

Уже к началу 70-х популярность Андрея Миронова была невероятной, а актер продолжал оставаться необыкновенно скромным и интеллигентным. Он никогда не сказал ни про одного человека плохого слова, и его буквально коробило, когда начинались сплетни.

С начала 70-х Андрей Миронов буквально нарасхват у кинорежиссеров. В 1971 году выходит несколько картин с его участием, среди которых героико-приключенческий фильм Владимира Бычкова «Достояние республики». Здесь Миронов смог выразить практически самого себя – красивого, доброго и сумбурного, азартного и скрытно-нежного. Его герой мгновенно стал кумиром тогдашних мальчишек.

В том же году Миронов снялся в комедии Эльдара Рязанова «Старики-разбойники», а спустя два года Рязанов вновь пригласил Миронова в свою комедию уже на главную роль. В картине «Невероятные приключения итальянцев и России» он сыграл лейтенанта уголовного розыска. Стоит отметить, что в этой картине Андрей исполнял все рискованные трюки сам, без дублера. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» вышел на экраны страны в 1974 году и мгновенно стал одним из лидеров проката. Не случайно, что 16 октября того же года актеру было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

С Ларисой Голубкиной, актрисой Центрального театра Советской Армии, известной на всю страну по роли Шурочки Азаровой в фильме «Гусарская баллада», Андрей Миронов познакомился в 1974 году. К тому времени он уже покинул свою первую семью, хотя официально развод еще не оформил. Голубкина тоже побывала замужем и родила дочь, между прочим, тоже Марию. По словам Голубкиной, он делал ей предложение четыре раза на протяжении десяти лет и добился своего: она вышла замуж за Андрея и считает этот брак первым. Миронов удочерил ее дочку и тем самым стал отцом двух Машенек: Маши Мироновой и Маши Голубкиной, которые впоследствии стали известными актрисами.

В 70-е годы Андрей Миронов особенно много снимался в кино. Все картины с его участием были прекрасно приняты зрителями и до сих пор остаются в числе самых любимых фильмов.

Казалось бы – популярность, обожание зрителей – что еще надо актеру. Но Миронов чувствовал, что режиссеры не используют его настоящий потенциал. Еще с фильмов «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука» его привыкли видеть в образе легкомысленного авантюриста. Режиссеры безжалостно эксплуатировали этот образ из картины в картину. Изредка случались и роли иного плана, например, в «Тени» (1972) и «Повторной свадьбе» (1976), однако они скорее были исключениями, да и большими удачами их вряд ли можно назвать. Отсутствие серьезных киноролей тяготило Миронова. Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем «своего» актера. Не приглашал его и Никита Михалков.

Первые серьезные признаки болезни у Миронова обнаружились осенью 1978 года, когда во время гастролей в Ташкенте у него произошло первое кровоизлияние в мозг. В начале 80-х у Миронова внезапно по всему телу пошли страшные фурункулы. Болезнь была настолько тяжелой, что актеру было трудно двигаться. Он страшно мучился. Дорогой парфюм заглушал аптечный запах разных мазей, которыми он спасался. Ему делали переливание крови, аутогемотерапию, но ничего не помогало.

Андрей Миронов обратился за помощью к знаменитой Джуне, но и ее способностей не хватило на то, чтобы вылечить болезнь. В конце концов, актер решился на жесточайшую операцию - лимфаденектомию: под общим наркозом ему удалили лимфоузлы в тех местах, где была хроническая инфекция. Операция была тяжелой, но он перенес ее мужественно, после чего ему стало немного легче.

80-е годы были самыми тяжелыми в жизни актера. Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал активно работать в кино и театре, много гастролировал по всей стране, везде собирая аншлаги. Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», который вышел на экраны страны в 1987 году и стал одним из лидеров проката. Такого успеха у фильма, где снимался Миронов, не случалось со времен «Бриллиантовой руки». Однако сам актер до пика этого успеха так и не дожил.

18 марта 1987 года в театре состоялась долгожданная премьера спектакля «Тень» в постановке Андрея Миронова, но, по мнению людей, видевших спектакль, актер в роли Клаверова был задумчив и печален.

5 августа ушел из жизни Анатолий Папанов, с которым Миронов был дружен и сыграл вместе множество ролей и в театре и в кино. Театр Сатиры в то время был на гастролях в Риге. Прерывать гастроли не разрешили, и друзья по сцене не смогли проводить Папанова в последний путь.

14 августа Миронов играл на сцене Рижского оперного театра в спектакле «Женитьба Фигаро». Представление началось без опозданий и ровно двигалось до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное: пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Миронов-Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать. Актеры тут же вызвали «Скорую». Бесчувственного артиста положили на носилки и повезли в городскую клинику. Два дня врачи боролись за жизнь Миронова, однако медицина оказалась бессильна.

Утром 16 августа 1987 года Андрей Александрович Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг: у него оказалась врожденная аневризма сосудов головного мозга. Похороны Миронова прошли 20 августа на Ваганьковском кладбище в Москве. Руководство театра вновь, как и в случае с Папановым, не отменило гастролей и не отпустило актеров на похороны.

21 июня 1990 года в Москве, на доме, где жил Андрей Миронов с 1941 по 1960 годы (угол улиц Петровка и Рахмановского переулка) была установлена мемориальная доска в его память. Это была первая дань его памяти.

Второй данью стал внук, родившийся 4 июня 1992 года. Маша назвала его в честь деда и дала свою фамилию. На своем 85-летии Мария Владимировна скажет, выведя на сцену внучку и правнука: «Вот вам Мария Миронова, а вот - Андрей Миронов!».

В 1993 году одна из малых планет № 3624, которая, при взгляде с земли кажется крошечной звёздочкой, получила имя Андрея Миронова. В том же году в Москве, в мемориальном доме М.Н. Ермоловой начала действовать посвящённая ему выставка.

В октябре 1996 года в Санкт-Петербурге, на Большом проспекте, 75/35, в доме, некогда принадлежавшем деду Миронова, преданный друг артиста и талантливый антрепренёр Рудольф Фурманов открыл Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова.

Документальные фильмы и телепередачи об Андрее Миронове:

«Это было недавно, это было давно…».

«Андрей» (1991).

«Браво, Артист!».

«Андрей Миронов. Обыкновенное чудо» - фильм Ларисы Голубкиной.

«Браво, Андрей!».

«Певец прекрасных дам» (фильм-концерт).

«Чтобы помнили. Андрей Миронов» (2003).

«Андрей Миронов. Последние 24 часа» (2005).

«Андрей Миронов и его женщины» (2006).

«Два Мироновых» (Украина, 2011).

«Андрей Миронов. Смотрите, я играю...» (2011).

«Я боюсь, что меня разлюбят. Андрей Миронов» (2011).

Многие актеры откровенно признаются, а это редкость в актерском цеху, что Андрей Миронов был лучшим из них. Он был остроумным без пошлости, ему были подвластны глубокие драматические переживания без ложной пафосности. Андрей Миронов был удивительно светлым человеком на сцене и на экране.

 

Биография подготовлена по материалам www.rusactors.ru

 

Театральные работы:

Театр Сатиры (1962-1987):

«24 часа в сутки» О. Стукалова - Гарик, постановка А. Крюкова, 1962

«Проделки Скапена» Ж.-Б. Мольера - Сильвестр, постановка Е. Весника, 1963

«Клоп» В.В. Маяковского - Милиционер, Присыпкин, постановка В. Плучека, С. Юткевича, 1963

«Дамоклов меч» Назыма Хикмета - Толстый, постановка В. Плучека, 1963

«Гурий Львович Синичкин» В. Дыховичного, М. Слободского, В. Масса, М. Червинского - Муха, постановка Д. Тункеля, 1963

«Женский монастырь» В. Дыховичного и М. Слободского - Тушканчик , постановка В. Плучека, 1964

«Над пропастью во ржи» Дж.-Д. Сэлинджера - Холден, постановка А. Шатрина, 1965

«Тёркин на том свете» А. Твардовского -            эпизоды, постановка В. Плучека, 1966

«Дон Жуан или любовь к геометрии» М. Фриша - Дон Жуан, постановка В. Плучека, 1966

«Интервенция» Л. Славина - Селестен, Жюльен, Папа, постановка В. Плучека, 1967

«Доходное место» А.Н. Островского - Жадов, постановка М. Захарова, 1967

«Баня» В. Маяковского - Велосипедкин, постановка осуществлена в 1953 г. Н. Петровым, В. Плучеком и С. Юткевичем, сценическая редакция В. Плучека (1967)

«Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше - Фигаро, постановка В. Плучека, 1969

«У времени в плену» А. Штейна - Всеволод Вишневский, постановка В. Плучека, 1970

«Ревизор» Н.В. Гоголя - Хлестаков, постановка В. Плучека, 1972

«Таблетку под язык» А. Макаёнка - Иван Швед, постановка В. Плучека, 1972

«Маленькие комедии большого дома» А. Арканова и Г. Горина - Муж, постановка А. Миронова и А. Ширвиндта, руководитель постановки В. Плучек, 1973

«Клоп» В.В. Маяковского Баян, постановка осуществлена в 1955 г. В. Плучеком и

С. Юткевичем, сценическая редакция В. Плучека (1974)

«Ремонт» М. Рощина - Паша-интеллигент, постановка В. Плучека, 1975

«Горе от ума» А.С. Грибоедова - Чацкий, постановка В. Плучека, 1976

«Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана - Леня Шиндин, постановка В. Плучека, 1979

«Трёхгрошовая опера» Б. Брехта - Мекхит, постановка В. Плучека, 1980

«Бешеные деньги» А.Н. Островского - Васильков, постановка А. Миронова, 1981

«Вишнёвый сад» А.П. Чехова - Лопахин, постановка В. Плучека, 1984

«Прощай конферансье» Г. Горина - Буркини, постановка А. Миронова, 1984

«Бремя решения» Ф. Бурлацкого - Джон Кеннеди, постановка В. Плучека, 1985

«Тень» М. Салтыкова-Щедрина - Клаверов, постановка А. Миронова, 1987

Театр на Малой Бронной:

«Продолжение Дон Жуана» Э. Радзинского - Дон Жуан (постановка А. Эфроса, малая сцена, 1979)

 

Дискография:

Поёт Андрей Миронов (1977)

Андрей Миронов (1977)

Андрей Миронов (1980)

Ну чем мы не пара (1982)

Андрей Миронов (1983)

Эта песня для близких друзей (1987)

Андрей Миронов. Жизнь моя - кинематограф (1996)

Я выхожу на сцену (1996)

Grand Collection. Андрей Миронов (2001)

Актёр и песня. Андрей Миронов (2001)

 

Награды и звания:

Заслуженный артист РСФСР (1974).

Народный артист РСФСР (1980).

Медаль «За трудовую доблесть» (14 ноября 1980 года).

Лучший актёр года по опросу журнала «Советский экран» (1987).

 

Сайт памяти: www.amironov.ru

Сайт памяти: www.andrey-mironov.ru

 

Фильмография:

А если это любовь? (1961) роль: Пётр

Мой младший брат (1962) роль: Юра Попов

Два воскресенья (1963) роль: журналист

Три плюс два (1963) главная роль: Роман Любешкин, ветеринар

Год как жизнь (1965) главная роль: Фридрих Энгельс

Берегись автомобиля (1966) роль: Дима Семицветов

Сказки русского леса (1966) роль: таксист

Таинственная стена (1967) роль: сержант Карпухин Валентин, военспец

Бриллиантовая рука (1968) главная роль: Гена, Геннадий Петрович Козодоев, "Граф" + вокал

Любить... (1968) роль: парень на вечеринке

Урок литературы (1968) роль: Феликс, внук писательницы

Судьба играет человеком (телеспектакль) (1968) главная роль: Антон

Кабачок "13 стульев" (1968-1981) главная роль: Пан Ведущий (одни из первых передач)

Семейное счастье (киноальманах) (1969) роль: Фёдор Фёдорович Сигаев, новелла «Мститель»

Похищение (1969) роль: артист Миронов, исполняет песню "Две копейки"

Рудин (телеспектакль) (1969) главная роль: Рудин

Две комедии Бранислава Нушича (телеспектакль) (1969) роль: ведущий, исполнение песен

Умеете ли вы жить? (1970) роль: провожающий Александра Донченко

Две улыбки (киноальманах) (1970) роль: молодой дедушка, новелла «Бабушка и цирк»

Впотьмах (телеспектакль) (1970) роль: Аларин

Держись за облака | Kapaszkodj a fellegekbe! (Венгрия, СССР) (1971) роль: белый генерал           

Достояние республики (1971) главная роль: "Маркиз", Шиловский, учитель фехтования у детей князя Тихвинского

Старики-разбойники (1971) роль: Юрий Евгеньевич Проскудин

Тень (1971) роль: Цезарь Борджиа

Терем-теремок (телеспектакль) (1971)

Женский монастырь (телеспектакль) (1971) главная роль: Мирон Тушканчик 

Малыш и Карлсон, который живет на крыше (телеспектакль) (1971) роль: Руле, жулик

Невероятные приключения итальянцев в России (CCCР, Италия) (1973) главная роль: Андрей Васильев, капитан милиции, сотрудник уголовного розыска

Старые стены (1973) роль: Аркадий Николаевич (озвучил Александр Демьяненко)

Безумный день, или Женитьба Фигаро (телеспектакль) (1973) главная роль: Фигаро

Лев Гурыч Синичкин (1974) роль: Налимов, дирижёр

Маленькие комедии большого дома (телеспектакль) (1974) роль: Алик, муж, новелла «Грабеж»

Соломенная шляпка (1974) главная роль: Леонидос Фадинар, рантье 

Фитиль (короткометражный) (1974-1986) фильмы «Наглядный урок» (148-й), «Архитектурное излишество» (286-й)

Страницы журнала Печорина (телеспектакль) (1975) главная роль: Грушницкий

Возвращение (телеспектакль) (1975) главная роль: Борис Андреевич Вязовнин, помещик

Повторная свадьба (1975) главная роль: Илья Фёдорович

Шаг навстречу (киноальманах) (1975) роль: Маркел Владимирович Кочетков, зубной врач, новелла «Всего за 30 копеек»

Небесные ласточки (1976) главная роль: Селестен / Августин Флоридор

12 стульев (1976) главная роль: Остап Бендер

Обыкновенное чудо (1978) роль: министр-администратор + вокал

Между небом и землёй (телеспектакль) (1977) главная роль: Климов, трубач в ансамбле, несостоявшийся инженер

Любите ли вы театр? (документальный) (1977) сцена из спектакля «Женитьба Фигаро» по Бомарше

Особых примет нет | Znaków szczególnych brak (СССР, Польша, ГДР) (1978) роль: Глеб Витальевич Глазов, подполковник Варшавской охранки, заместитель Шевякова

Трое в лодке, не считая собаки (1979) главная роль: Джером, Джи, миссис Байкли, Трактирщик, Пьяница, Дядюшка Поджер, 1-я и 2-я серии

Фантазии Фарятьева (1979) главная роль: Павел Павлович Фарятьев, мечтатель-идеалист

Дачная жизнь (телеспектакль) (1979) роль: Дудочка, дачник-идеалист

У времени в плену (телеспектакль) (1980) главная роль: Всеволод 

Альманах сатиры и юмора (телеспектакль) (1980) роль: Генрих, новелла «Летучая мышь»

Крах операции «Террор» (1980) главная роль: Глеб Витальевич Глазов, генерал жандармерии

Назначение (1980) главная роль: Алексей Юрьевич Лямин

Будьте моим мужем! (1981) главная роль: Виктор, врач-педиатр

Сказка странствий | The Story of the Voyages | Pohadka o putovani (СССР, Румыния, Чехословакия) (1982) главная роль: Орландо - врач, поэт, философ и путешественник

Ревизор (телеспектакль) (1982) главная роль: Хлестаков

Кое-что из губернской жизни (1983) роль: рассказчик / поручик

Я возвращаю Ваш портрет (документальный) (1983) ведущий

Блондинка за углом (1984) главная роль: Николай Порываев, астроном

Мой друг Иван Лапшин (1984) роль: Ханин, писатель

Победа | Sieg, Der (СССР, ГДР) (1984) главная роль: Чарльз Брайт

Грустить не надо (1985) исполнение песни и танца

Белые розы, розовые слоны (телеспектакль) (1987) главная роль: Генри Пулэски,  судья

Следопыт (1987) роль: Санглие (озвучил Алексей Неклюдов)

Человек с бульвара Капуцинов (1987) главная роль: мистер Джонни Фёст

Андрей (документальный) (1991) архивные кадры

Чтобы помнили... (документальный) (2003) фильм «Андрей Миронов» (111-й), архивные кадры

Как уходили кумиры (документальный) (2005) фильм «Андрей Миронов», архивные кадры

Истории и легенды Ленфильма (документальный) (2008) фильм «Блондинка за углом | Как снимали фильм "Блондинка за углом"» (2-й), архивные кадры

Великие комбинаторы (документальный) (2009) архивные кадры

Фильм о фильме (документальный) (2009) фильм «Блондинка за углом. Кинолегенды», архивные кадры

Спето в СССР (документальный) (2010) фильм «Остров невезения», архивные кадры

Да, я царица! Мария Миронова (документальный) (2011) архивные кадры

Андрей Миронов. Смотрите, я играю... (документальный) (2011) архивные кадры

Я боюсь, что меня разлюбят. Андрей Миронов (документальный) (2011) архивные кадры

Тайны советского кино (документальный) (2014) фильм «Будьте моим мужем», архивные кадры

 

Озвучивание:

Бриллиантовая рука (1968) вокал: песня "Остров невезения"

Фитиль (короткометражный) (1968-1975) от автора, фильмы «Люди и двери» (70-й), «Время, назад!» (83-й), «Безответственный ответственный» (100-й), «Колёса, колёса...»  

Капризная принцесса (анимационный) (1969) персонаж: шут Карлуша

Новые приключения Дони и Микки (1973) голос за кадром, фильм «Операция "Бегемот"»

Рикки-Тикки-Тави (СССР, Индия) (1975) роль: Рикки-Тики-Тави

Приключения кота Леопольда (анимационный) (1975-1984) все персонажи, серии «Месть кота Леопольда» (1-я), «Интервью с котом Леопольдом» (9-я)

Небесные ласточки (1976) вокал

Голубой щенок (анимационный) (1975-1984) персонаж: Чёрный кот + вокал

О бедном гусаре замолвите слово (1980) голос за кадром - текст от автора, исполнение песен

Раз ковбой, два ковбой (анимационный) (1981)

Мы с Шерлоком Холмсом (анимационный) (1985) персонаж: дог Том, помощник Холмса

Человек с бульвара Капуцинов (1987) вокал

 

Режиссер:

Маленькие комедии большого дома (телеспектакль) (1974)

 

 


Твиттнуть



Обновлён : 15-06-2017 16:12

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Нет комментариев

Добавить комментарий

« Пред.   След. »