Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Амирханова Тара
Амирханова Тара
Ахеджакова Лия
Ахеджакова Лия
Ратников Александр
Ратников Александр
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
14 гостей

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 
Актеры Основной раздел Актрисы

Поиск по тегам : Карамазовы», Субботиной», Шпильрайн», Айболита», детектив», международного


Амирханова Тара

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 25-11-2009 17:47

Просмотры : 24131    

Одобрение : 421

Теги : распространено», искусством», Государственную, Столыпине», Фаворском», благодарностью, предназначение, путешествовать, снималась , уровень!»,


0

Рейтинг 3.0/5 (95 голосов)

Амирханова Тара

Амирханова Тара Игоревна – российская актриса, родилась 26 марта 1981 года в Минске. Ее отец был военным (моряком-подводником), и семья часто переезжала, пока не добралась до Санкт-Петербурга.

Там девушка поступила в финансово-экономический университет. Заканчивая первый курс, она проходила мимо театральной академии, и что-то подтолкнуло ее войти. А там проходил творческий конкурс, который она с легкостью прошла и поступила, по ее словам, «проходя мимо».

В 2003 году Тара Амирханова успешно окончила Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства.

В кино актриса дебютировала в 2002 году в картине «Госпожа Победа», а затем снималась  в различных российских сериалах.

Потом Амирханова почти не снималась несколько лет, и вообще ее дальнейшая актерская карьера была под большим вопросом: «Работа над сериалами не приносила творческого удовлетворения, потому что делаются они, как правило, шаблонно. Конечно, сериал сериалу рознь, но когда ты работаешь в них долго - есть шанс остаться в этом амплуа навсегда. Зарабатывать деньги можно и другими способами. Вероятно, это прозвучит несколько пафосно, но когда я где-то играю, то в первую очередь занимаюсь искусством».

Таре вдруг показалось - и актриса она плохая, и кино все нехорошее, и не везет… И вдруг ей позвонили и позвали на кастинг в сериал «Вольф Мессинг» в Москву. И актриса поняла, что совсем не может без кино, и поехала на пробы.

Из множества претенденток на роль жены Мессинга, Аиды Раппопорт, утвердили Тару Амирханову. Сама она объясняет это мистическим стечением обстоятельств, потому что, во-первых, она давно не работала; во-вторых, не было никаких знакомых, связей и рекомендаций; в-третьих мистикой является уже то, что ее фотография каким-то волшебным образом попала к режиссеру.

Тара с благодарностью говорит об актере Евгении Князеве, исполняющем роль Мессинга: он «столько дал мне в профессии - я очень многому научилась. Даже просто находясь с ним рядом, наблюдая, как он готовится к своей сцене, как работает. Его игра - это высший уровень!»

Актриса о своих планах: «Скорее всего, я перееду из Петербурга в Москву, буду поступать во ВГИК, на отделение режиссуры. Пока это только планы. Эти мысли стали посещать меня примерно два года назад, я долго с ними боролась. Мне всегда казалось, что режиссер - не женская профессия. Но ничего с собой не могу поделать: тянет меня в режиссуру - и все тут!»

На вопрос, откуда у нее такое необычное имя, актриса отвечает: «Выходя замуж, поменяла и фамилию, и имя (была Натальей). Такой нелогичный поступок. Нынешнее имя - начальные буквы девичьей фамилии. Оказалось, оно есть у разных народов. В Непале меня просто принимали за свою - там имя Тара очень распространено».

Тара Амирханова считает себя очень счастливой. Раньше она делала больший акцент на работе, но в какой-то момент поняла, что любимый человек для нее важнее, чем профессия. Тара искренне считает, что главное предназначение женщины - любить и быть любимой.

«Для моей героини Мессинг был и мужем, и сыном, и возлюбленным, и другом. Думаю, о таких отношениях любая женщина может только мечтать. Мне не так повезло. Я рассталась с мужем. С мужем (актер Вадим Амирханов) мы прожили 8 счастливых лет, но отношения исчерпали себя. Впрочем, сейчас мое сердце несвободно. И я надеюсь обрести такое же счастье, которое было у Мессинга с женой», - говорит Тара Амирханова.

 

Фильмография:

Госпожа Победа (2002) главная роль: Рита, фильмы «Тихий омут» (1-й), «Путь к совершенству» (2-й) 

Тайны следствия  2 (2002) роль: Татьяна Викторовна Клеманова, актриса, фильм «Роль жертвы» (5-й)

Северный сфинкс (2003) эпизод

Повторение пройденного (2003) роль: студентка

Женский роман (2003) роль: первая жена

Улицы разбитых фонарей  6 (2004) роль: "Ангел", подруга Кирилла Порохни, серия «Августовский щипач» (4-я)

Мангуст  2 (2004) роль: Ася Ипатьева, серия «Мужская логика» (6-я)

Фаворский (2005) роль: Маша

Большая прогулка (2005) роль: Маша, 4-я, 5-я и 8-я серии

Столыпин... Невыученные уроки (2006) роль: Матя, 1-я, 2-я, 4-я, 6-я, 8-я и 11-я серии

Секретная служба Его Величества (2006) роль: Катерина, фильмы «Красная маска» (2-й), «Последний сеанс» (6-й)

План "Б" (2006) роль: Таня, секретарь фирмы

Контора (2006) роль: Марго, серия «Феникс» (7-я)

Мушкетёры Екатерины (2007) роль: княжна Тараканова

Дилер (2008) роль: Тара, серия «Осквернители могил» (4-я)

Вольф Мессинг: Видевший сквозь время (2009) главная роль: Аида Раппопорт, жена Мессинга

Морские дьяволы. Судьбы (2009) главная роль: Карин, фильм «Выживший» (1-й)

Слово женщине (2009-2010) эпизод

Страховщики (2010) роль: Тамара Петровна Сычёва, серия «Золото скифов» (13-я)

Наркотрафик (2011) главная роль: Эллис Мур, криминалист, сотрудник Интерпола, 1-12-й фильмы

Кровинушка (2011-2012) роль: Ангелина

Агент особого назначения 3 (2012) роль: Надежда, фильм «Телохранитель» (5-й)

Сын отца народов (Россия, Украина, Беларусь) (2013) роль: Аида Михайловна Мессинг-Рапопорт

Морозова (2017) главная роль: Анна Михайловна Морозова

Морозова  2 (2018) главная роль: Анна Михайловна Морозова

 


Твиттнуть



Обновлён : 22-03-2018 16:13

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Экран 1 Выключено 1 комментарии

1. 10-12-2009 17:38

Таре Амирхановой, Александру Шпыневу и К
Открытое письмо 
 
 
Я редко смеюсь от души. То ли повода нет, то ли смеяться разучился. Но тут, как говорится, прорвало. 
Речь идет о спектакле «Третий лишний» по пьесе Марсель Беркье-Маринье «Любо-дорого», который был показан 8 декабря 2009 года в Театре Комедии имени Н.Акимова. 
 
На афише этого «действа» я указан как режиссер, но ничего из того, что я сочинил, поставил и отрепетировал с актерами, в нем не оказалось. 
 
Господа артисты не пригласили меня ни на один прогон, не показали мне ни костюмов, ни реквизита, ни декораций, и на конец попросту не удостоили премьеры, что вызвало удивление даже у видавших виды кассиров театра Комедии, долго и безуспешно пытавшихся отыскать билет на мою фамилию. 
 
- Где такое возможно? - спросит тот, кто не знает, что такое театр. 
- Да в антрепризе, где же еще! - ответит знаток. 
И в самом деле, где, как ни в антрепризе, талант, мастерство и преданность искусству отбрасываются, как балласт, когда дух наживы, шальных денег мутит сознание, а жажда взлететь над театральной рутиной лишает актеров и ума, и трезвости и чувства меры? 
 
В итоге - вместо легкой, искрящейся, отточенной по форме французской комедии - чугунный прокатный стан, с грохотом болванок, ревом моторов и рабочим фольклором в курилке. 
 
Милая моя Тара! 
 
Куда, скажите на милость, делась та чудная блондинка, мелко семенившая по сцене с широко раскрытыми глазами и глуповатой улыбкой, заботливая мамаша, собиравшая мужа-ребенка на работу, чтобы в следующем эпизоде, отбросив стыдливость, стать дивой ночного клуба? 
 
Куда исчез тот блестящий «Стриптиз», поставленный на репетиции талантливым Даржи Галсановым? Сцена, где Мишлин, выпроводив Клуда, репетирует соблазнение любовника? Вы, помнится, удачно чередовали в ней «Блондинку» и «Диву», что наметило два полюса в характере героини. Мишлин мечется от одной своей ипостаси к другой, находясь в конфликте сама с собой. В этом жесте, как мы определили с Вами - перспектива ее роли. Мишлин ищет мачо, который разнообразил бы ее унылое супружество. Таким мачо становится Доминик. Но, разочаровавшись в любовнике, распознав его хищническую натуру, Мишлин по-новому взглянет на мужа, любовь и преданность которого станут главными аргументами в его пользу. Вы же, Тара, попросту бродили по сцене циркульным шагом, завесив лицо тугими рыжими плетками. Ни глаз, ни характера, ни какого бы то ни было живого чувства. Тара Амирханова собственной персоной. Но зрителю, Тара, как раз была нужна Мишлин, а не Вы. Нужна была глуповатая, аккуратная, как куколка Барби, блондинка, под холодным блеском глаз которой скрывается целый омут не реализованных чувств. Почему же, Тара, Вы не присвоили себе этот характер? 
 
 
Дорогой мой Саша! 
 
Рад, что Вы нашли свои приспособления и оценки. Слабохарактерный, трусливый и жалкий Доменик, скрывавшийся под маской крутого братка - это верное решение. Доминик самоуверенный, циничный и аморальный тип. Люди для него лишь способ сделать карьеру, как в служебном, так и личном плане. Мишлин - дурнушка, которую он соблазняет остротой и новизной впечатлений и пустыми посулами. Брак для него зло, поскольку лишает мужчину свободы и прав собственности. Но и адюльтер с замужней женщиной ущемляет его самолюбие. Доминик игрок, но безответственный. Поэтому и проигрывается всегда. Предав Мишлин, он упускает удачу из рук, и оказывается у разбитого корыта. Он смешон и жалок, этот дамский угодник, поскольку, проиграв, винит во всем женщину. 
 
Жаль только, Саша, что Вы с Вышим талантом не усилили контраст этих двух полюсов: скрытного, ранимого, маленького человечка и яростного, взрывного, бесшабашного авантюриста, фантазмы которого тем ярче, чем сильнее его чувство неполноценности. Куда делся Ваш неуемный темперамент, Саша? Весь ушел на перепалки с режиссерами? А жаль… 
 
 
Дорогой мой Кирилл! 
 
Вы довели своего Клуда до спектакля, не расплескав тех красок, которые мы с Вами нашли. 
В Вашей интерпретации Клуд «придавлен» жизнью, а, вернее, своей не способностью играть по ее правилам. Он тугодум с низкой самооценкой, большое дитя, привязавшее к себе жену чувством вины, что не позволяет ей окончательно с ним порвать. Понимает, что акции его подешевели. Отсюда отчаянные попытки удержать ситуацию на плаву с помощью азартных игр. Счастливый лотерейный билет открывает в Клуде темперамент и артистизм, которые мирно посапывали в нем под толстым слоем супружеской рутины. 
 
Но почему, хотелось бы знать, Вы лишили себя и партнеров первой сцены, в которой жена выпроваживает мужа, а тот тянет резину, находя любой предлог, чтобы остаться? Пластический номер этот, блестяще поставленный Даржи, был своеобразным затактом, объяснявшим - и характеры героев, и тугой узел проблем, которые им, похоже, никогда не разрубить. Не даром мы с Вами назвали эту сцену «Шарманкой». Вы украли ее у зрителя, Кирилл, самовольно вымарав эту сцену из спектакля, как, впрочем, и эпизод преображения Клуда, превращение его из трогательного неудачника в романтического героя, способного на сильные чувства, яркую фантазию и душевную щедрость. Я говорю о сцене, в которой Клуд, неожиданно разбогатев, наряжает свою «Королеву» шелками, а затем делает ей предложение, как если бы до этого они не были мужем и женой. Самовольно изъяв эту сцену, Вы лишили и себя и партнершу события, которое должно было стать переломным моментом в их отношениях. 
 
Подобными купюрами, Кирилл, Вы разрушили логику развития персонажей, выхолостив их содержание, очевидно, надеясь тем самым облегчить их восприятие публикой? Но этим Вы лишь запутали ее. Преподнесли зрителям результат без процесса сопереживания. 
 
Легкий жанр, коллеги, «легок» не за счет «купюр» и медвежьих услуг публике. Водевиль, как и комедия положений, допускают десятки событий на единицу времени. И чем больше сюжетных поворотов, тем труднее артистам. Ведь нелепости, которыми комедиографы загромождают свои пьесы, не отменяют оценок и приспособлений, которыми актеры обязаны их обыгрывать. Здесь нужна предельная вера в предлагаемые обстоятельства. Именно вера артиста в то, что его персонаж принимает глубоко к сердцу все то, что насочинял автор. Эта вера и создает комический эффект. Отсутствие же веры сразу же обнажает всю нелепость ситуации. Поэтому взять водевиль с наскока нельзя. Здесь нужен труд и еще раз труд. И как это ни парадоксально звучит, друзья мои, легкие жанры не для антреприз. 
 
Режиссер-постановщик 
Член Союза кинематографистов РФ 
Лауреат национальной премии «Св.Анна» 
 
Юрий КУЗИН 
 
http://kuzin-cinema.narod.ru/
Пользователь

Экран 1 Выключено 1 комментарии

Добавить комментарий

« Пред.   След. »