Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Петренко Алексей
Петренко Алексей
Арланова Анна
Арланова Анна
Нифонтов Юрий
Нифонтов Юрий
-------------- Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 

Буравлева Мария

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 02-12-2008 17:00

Просмотры : 14329    

Одобрение : 422

Теги : фотографируемс, Аннушка», Лобовых , дебютировала, канале», любовь», Посторонний, Фильмографи, преступлени, интересный, продолжает, студенткой, фотографию, Андреевна, Атлантида, Буравлева, Даша , интересна, мастерска, российска, следующем, характеру, mosimage, Баталова, Буралева,


Буравлева Мария

Буравлева Мария Андреевна – российская актриса, родилась 15 мая 1987 года в поселке Северный Московской области.

В 2007 году Мария Буравлева окончила ВГИК (мастерская А.В. Баталова).

В кино актриса дебютировала в 2004 году: будучи студенткой, Мария сыграла небольшую роль в сериале «Виола Тараканова. В мире преступных страстей» , а в 2005 году - главную роль, Дашу Строеву, в сериале «Любовь моя».

В следующем году Буравлева вновь снялась в сериале «Любовь как любовь», где создала образ младшей дочери Лобовых - Лики. Об этой роли актриса говорит: «В одной из серий снимали, как мы фотографируемся на общую фотографию. И хотя это были еще первые дни съемок, но в тот момент у меня было реальное ощущение, что мы одна большая семья. И это очень здорово. Роль интересна мне тем, что близка мне по возрасту и по характеру. Лика бойкая, но в то же время хорошая и примерная. Сейчас очень много сериалов о всяких преступлениях, а этот об обычной жизни».

В настоящее время Мария Буравлева продолжает работать в кино.

 

Фильмография:

Виола Тараканова. В мире преступных страстей (2004) роль: Надя, фильм «Три мешка хитростей» (2-й)

Любовь моя (2005) роль: Даша Строева, младшая сестра Вадима, 6-я, 12-я, 15-я, 18-я, 19-я, 22-я, 23-я, 28-я, 34-я, 36-я и 40-я серии

Любовь как любовь (2006) главная роль: Лика Лобова, младшая дочь Лобовых     

Морская душа (2007) роль: Аня

Атлантида (2007-2008) роль: Нина, сестра Ильи

Посторонний (2008) роль: Даша   

Привет, киндер! (2008) роль: Танюша, медсестра

Аннушка (2009) главная роль: Полина, мать Анны / Анна 

В лесах и на горах (2010) роль: Марфинька Окаёмова

Как же быть сердцу. Продолжение (2010) роль: Инга, сотрудница Анатолия

А счастье где-то рядом (2011) роль: Ольга

Жуков (2011) роль: Эра, дочь Жукова

Гюльчатай (2011) роль: Лариса, подруга Жанны

Наружное наблюдение (2012) роль: Катя, сотрудник прослушки

Гюльчатай. Ради любви (2013) роль: Лариса

Редкая группа крови (2013) роль: Ира Самсонова, сестра Нади

Розыск (2013) роль: Марина Сазонова, журналистка, 5-я, 7-я, 9-11-я, 13-я и 16-я серии

Розыск  2 (2013) роль: Марина Сазонова, журналистка, 3-я, 4-я, 6-я, 10-я и 11-я серии

Станица (2013) роль: Женя Полыгалина, подруга Марины

Косатка (2014) роль: Дана, бывшая жена Круглова

Кино про Алексеева (2014) роль: секретарь

Другая женщина (Украина) (2014) роль: Ника Гурская, директор рекламного агентства

Сестра моя, Любовь (2014) роль: Надя, медсестра

Деревенский роман (2014) роль: Валентина Кратюк

Мамочки (2015-2016) роль: Саша, коллега Юли, 1-й и 2-й сезоны

Вероника не хочет умирать (2016) роль: Галина, медсестра

Пятая стража (2016) эпизод, сезон «Схватка» (1-й), серия «Исчезнувший» (148-я)

 

Озвучивание:

Всё смешалось в доме... (2006) роль: Виолетта

 

 


Обновлён : 20-08-2017 21:30

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше

Броневой Леонид

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 02-12-2008 15:41

Просмотры : 6957    

Одобрение : 478

Теги : ДворецкогоКапулетти, квалифицированного, короткометражный, несправедливости, профессиональное, Государственной, Джульетта», Мюнхгаузен", Отечеством", Женитьба», Станиславского, воспротивилась, карточкой", провинциальных, телевизионного, художественный, Арсений», Валентиновной, Магнитогорска, журналистикой, запоминающимс, консерватории, невыдержанный, познакомились, профессионала,


Броневой Леонид

Броневой Леонид Сергеевич – народный артист СССР (1987), советский и российский актер театра и кино, родился 17 декабря 1928 года в Киеве. Его родители познакомились на рабфаке: мама, Белла Львовна, училась на экономическом факультете, а папа, Сергей Осипович - на юридическом. По воспоминаниям Леонида Сергеевича, они были кристально чистыми людьми, верили в светлую идею, в революцию. Отцу предложили работать в НКВД, и он согласился. Леонид учился в музыкальной десятилетке при Киевской консерватории по классу скрипки у профессора Давида Соломоновича Бертье.

Однако в 1937 году родителям пришлось расстаться, когда отца арестовали, осудили, а Леонида с матерью как "семью врага народа", сослали в город Малмыш Кировской области. Жизнь была сломана. Матери было 27 лет, когда она развелась с мужем, но жить легче не стало: в ссылке голодали и холодали. Спустя четыре года они с мамой вернулись в Киев, а через несколько дней началась война: пришлось срочно эвакуироваться. Так они оказались в южном Казахстане, в городе Чимкенте. Отцу Леонида дали 10 лет с правом переписки. Когда он освободился, мать Леонида воспротивилась его возвращению в семью.

В 1944 году в эвакуации Броневой закончил 7 классов, причём одновременно с учёбой он подрабатывал где только возможно: трудился учеником пекаря, секретарем-машинисткой, в пошивочном цехе кукольного театра. За год он сдал экзамены за оставшиеся классы средней школы, но заняться журналистикой или дипломатией, как ему хотелось, не мог - мешало клеймо сына "врага народа". Тогда он поступил в Ташкентский театрально-художественный институт имени А.Н. Островского, где в анкете о родителях не спрашивали. В 1950 году Броневой его окончил, а после распределения работал в театрах Магнитогорска и Оренбурга.

В 1953 году Леонид Броневой приехал в Москву, где поступил на третий курс Школы-студии МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко, по окончании которой (1955) снова покинул столицу и работал в театрах Грозного, Воронежа, Иркутска. В Воронеже Леонида Броневого постигло несчастье - умерла его первая супруга, оставив на попечение 4-летнюю дочку.

Лишь в 1961 году Броневой приехал в Москву и осенью 1962 года был принят в труппу Театра на Малой Бронной, во главе которого стоял Андрей Гончаров. В этом театре актер проработал 25 лет, из которых 16 лет - с великим Анатолием Эфросом.
В Театре на Малой Бронной Леонид Броневой занял ведущее положение. Он переиграл множество ролей в спектаклях А. Эфроса. А. Дунаева, Л. Дурова, Е. Лазарева, других режиссёров. С 1988 года актер работал в труппе театра Ленком.

В кино Броневой дебютировал в 1964 году в фильме «Товарищ Арсений», а самая популярная его кинороль - Мюллер в легендарном телесериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», которая впервые принесла 45-летнему актеру всесоюзную популярность. Созданный им образ шефа Гестапо - не примитивного садиста-костолома, какими часто изображали гестаповцев в советских фильмах, а нормального человека, с чувством юмора, простыми манерами и не слишком щепетильным отношением к официальной идеологии («Развелось много идиотов, говорящих правильные слова»), но при этом умного, квалифицированного профессионала и опасного противника, - оказался очень ярким, запоминающимся, вызывающим уважение и даже симпатию. Многие реплики телевизионного Мюллера стали крылатыми выражениями.

Несмотря на десятки сыгранных киноролей, на многолетнее служение театру, на тонкие, изысканные работы на телевидении, Леонида Броневого до конца воспринимали как Мюллера.

Эта роль стала "визитной карточкой" актера вполне справедливо. Броневой шел к признанию очень долго. Он закончил два театральных вуза, постигал сцену на многих провинциальных подмостках, а в Москве опять же учился, общаясь с такими мастерами, как Гончаров, Равенских, Эфрос. В театре он блистательно сыграл Шуйского, Людовика ХIV, Христофора Блохина, Яичницу, но знали актера только заядлые театралы. И вот Татьяна Лиознова приглашает Броневого на роль Мюллера, и происходит рождение новой кинозвезды. Кстати, блестяще сыгранный им нервный тик Мюллера - результат того, что ему был тесен мундир. Работа в фильме «Семнадцать мгновений весны» была отмечена званием "народного артиста" и Государственной премией. Поскольку Броневой был беспартийный, получение званий становилось для него большой проблемой. Звание "Народного артиста РСФСР" он получил благодаря Б.Н. Ельцину.

После роли Мюллера на Броневого обрушилась просто всенародная слава, которую он не ожидал. Нельзя сказать, что главная заслуга этого успеха - только личное обаяние актера. Наибольшее профессиональное умение Броневого - умение мыслить в образе, своеобразный актерский интеллект, который украсил и другие роли Броневого. Он замечательно сыграл в дальнейшем во многих фильмах, но образ Мюллера преследовал его на протяжении всей жизни.

Среди других его заметных киноролей: Мануйлов в исторической драме «Агония» (1974), Герцог в притче «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), Велюров в лирической комедии «Покровские ворота» (1982). Было еще много интересных ролей. Его последняя, на текущий момент, роль старика-актёра Журавлёва в фильме «Простые вещи» принесла Леониду Броневому премию "Ника" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана" в марте 2008 года.

О своем характере Броневой говорил так: "Говорят, я невыдержанный, вспыльчивый, очень эмоциональный. Но я не выношу несправедливости... Наверное, характер не лучший, а лучше что же - молчать, улыбаться или врать? Я не люблю отмалчиваться, вылезаю, за что часто получаю по голове".

В семейной жизни Леонид Сергеевич был счастлив с женой Викторией Валентиновной.

Его дочь Валентина окончила институт иностранных языков. Внучка Ольга.

3 ноября 2017 года, после спектакля «День опричника», у Леонида Броневого отказали ноги. 9 ноября был госпитализирован в 51-ю больницу города Москвы.

Леонид Броневой скончался в 7:30 утра 9 декабря 2017 года, не дожив 8 дней до своего 89-летия.

Прощание с актёром прошло 11 декабря в Московском театре «Ленком». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы рядом с могилами актёра Владимира Зельдина и художника Ильи Глазунова.

 

 

Биография подготовлена по материалам www.rusactors.ru

 

Театральные работы:

Магнитогорский драматический театр (1950-1951)

Оренбургский драмтеатр (1952-1953):

Володя Ульянов - «Семья» И. Попова

Чеченский русский драматический театр, г. Грозный (1955-1956):

Сталин - «Кремлёвские куранты» Н. Погодина

Иркутский драматический театр (1957-1958):

Яша Дубровский - «Дмитрий Стоянов» Б.И. Левантовской

Кох - «Последняя остановка» Э.М. Ремарка Эрих Мария

Толстый -  «Улица трёх соловьёв, 17» Д. Добричанина

Сергей - «На Байкале»

Воронежский театр драмы (1958-1962):

Ленин - «Третья патетическая» Н.Ф. Погодина

«Вей, ветерок!» Я. Райнис

«Враги» М. Горького

«Баня» В.В. Маяковского

«Собака на сене» Л. де Вега

«В добрый час!» В.С. Розова

«Шестой этаж» А. Жери

«Барабанщица» А.Д. Салынского

«Чайка» А.П. Чехова

Театр на Малой Бронной (1962-1988):

Чимендяев - «Директор театра» И.М. Дворецкого

Капулетти - «Ромео и Джульетта» У. Шекспира

Сократ - «Ксантиппа и этот, как его...» С.И. Алёшина

Шахматов, секретарь райкома - «Равняется четырем Франциям» А.Н. Мишарина

Яичница - «Женитьба» Н.В. Гоголя

Шпигельский - «Месяц в деревне» И.С. Тургенева

Христофор Блохин - «Сказки старого Арбата» А.Н. Арбузова

Игнат Кашин - «Ситуация» В.С. Розова

Царственные братья Александр, Николай и Константин Романовы - «Лунин...» Э.С. Радзинского

Полуэктов - «Человек со стороны» И.М. Дворецкого

Аркадий - «Платон Кречет» А.Е. Корнейчука

Факир Рахума - «Золотая карета» Л.М. Леонова

Дон Луис - «Дон Жуан» Мольера

Морган, американский корреспондент - «Мятеж неизвестных» Г.А. Боровика

Академик Никольский, Старик - «Снятый и назначенный» Я.И. Волчека

Ленком (1988-2017):

Генерал Крутицкий - «Мудрец» по А.Н. Островскому

Доктор Дорн - «Чайка» А.П. Чехова

Герцог Норфолк - «Королевские игры» Г. Горина

Потапыч - «Варвар и еретик» по «Игроку» Ф.М. Достоевского

Фирс, лакей - «Вишнёвый сад» А.П. Чехова

Сосед (отец) - «Плач палача»

Яичница - «Женитьба» Н.В. Гоголя (постановка М. Захарова)

Князь Собакин - «День опричника» по мотивам произведений В.Г. Сорокина «Теллурия» и «День опричника» (2016)

 

 

Награды и звания:

Заслуженный артист РСФСР (1971).

Народный артист РСФСР (1979).

Народный артист СССР (1987).

Народный артист Украины (2013).

Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1976, за исполнение роли Мюллера в телесериале «Семнадцать мгновений весны»).

Государственная премия РФ имени К.С. Станиславского в области литературы и искусства (1996 год, за театральную работу).

Орден Трудового Красного Знамени (1982).

Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени - за большие заслуги в развитии театрального искусства и к юбилею Ленкома (25 августа 1997).

Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени - за большой вклад в развитие отечественного искусства (17 декабря 2003).

Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени - за выдающиеся заслуги в развитии отечественного театрального и кинематографического искусства, многолетнюю творческую деятельность (1 декабря 2008).

Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени - за выдающийся вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность (13 сентября 2013).

Премия "Ника" в номинации "За лучшую мужскую роль второго плана"(2008, за роль в фильме «Простые вещи»).

Приз МКФ "Евразия" в Алматы за лучшую мужскую роль (2007, за роль в фильме «Простые вещи»).

Специальный приз жюри МКФ в Карловых Варах (2007, за роль в фильме «Простые вещи»).

Диплом ОРКФ в Сочи "Кинотавр" "За неоценимый вклад в отечественное киноискусство" (2007, за роль в фильме «Простые вещи»).

Премия "Ника" в номинации "За лучшую мужскую роль второго плана"(2008, за роль в фильме «Простые вещи»).

Театральная премия "Золотая маска" - за выдающийся вклад в развитие театрального искусства (2013).

Благодарность президента Чеченской Республики (2005).

Благодарность Главы Чеченской Республики (2013).

Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".

 

Фильмография:

Товарищ Арсений (1964) роль: полковник жандармерии

Лебедев против Лебедева (1965) роль: Евгений Викторович, шеф Лебедева

Твой современник (1967) роль: референт министра

... И снова май! (1968) роль: Евгений Львович Снегуровский, жандармский полковник

Комендант Лаутербурга (телеспектакль) (1969)

С первого взгляда (телеспектакль) (1969) роль: Душевный

Борис Годунов. Сцены из трагедии (телеспектакль) (1970) роль: Шуйский

Следствие ведут Знатоки (1971) роль: Кудряшов, Дело № 4 «Повинную голову...» 

Что делать? (телеспектакль) (1971) роль: читатель

Золотая карета (телеспектакль) (1971) роль: Факир Рахума

Следствие ведут Знатоки (1972) эпизод, Дело № 6 «Шантаж» 

Платон Кречет (телеспектакль) (1972) роль: Аркадий Павлович

Семнадцать мгновений весны (1973) главная роль: Генрих Алоис Мюллер, группенфюрер СС, начальника IV отдела РСХА (гестапо), 2-11-я серии

Исполняющий обязанности (1973) роль: Тугодаев, заказчик проекта кафе из треста общепита

В номерах (телеспектакль) (1973) роль: кондуктор Тычкин

Всего несколько слов в честь господина де Мольера (телеспектакль) (1973) роль: Людовик Великий, король Франции

Человек со стороны (телеспектакль) (1973) роль: Гаврила Романович Полуэктов, начальник производственного отдела

В номерах (телеспектакль) (1973) роль: кондуктор Тычкин

Врача вызывали? (1974) роль: Леонид Сергеевич Медведев, профессор, заведующий терапевтической клиникой

Пятерка за лето (1974) роль: Степан Петрович, повар

Таня (телеспектакль) (1974) роль: Семён Семёнович Васин

Свадьба как свадьба (телеспектакль) (1974) роль: завсегдатай ресторана, случайный гость на свадьбе, работает в цирке

Концерт для двух скрипок (1975) роль: профессор

Ольга Сергеевна (1975) роль: Тютяев, 6-я серия

Прошу слова (1975) роль: Пётр Васильевич Алтухов, бывший председатель горисполкома 

Маяковский смеётся (1975) главная роль: Олег Баян / актёр-халтурщик Бочкин 

Агония (1975) роль: Иван Фёдорович Манасевич-Мануйлов, журналист, агент охранки, друг эсеров, дамский угодник, чекист и личный секретарь Григория Распутина

Страницы журнала Печорина (телеспектакль) (1975) роль: доктор Вернер

В одном микрорайоне (телеспектакль) (1976) роль: Никита Карасёв, друг Коробова, начальник лаборатории, 2-4-я серии

Вооружён и очень опасен | Armed and Very Dangerous | Ozbrojen a velmi nebezpečný (СССР, Румыния, Чехословакия) (1977) роль: Питер Дамфи

По страницам "Голубой книги" (телеспектакль) (1977) роль: рассказчик

Похищение "Савойи" (1979) главная роль: Шалло Жан, коммерсант, бывший участник антифашисткого сопротивления

Тот самый Мюнхгаузен (1979) роль: герцог

Карл Маркс. Молодые годы | Karl Marx - die jungen Jahre (СССР, ГДР) (1979) роль: Лион Филипс

Какие наши годы! (1980) роль: Михаил Михайлович Осташенко, отец Майи, партийно-хозяйственный работник

Охотник (телеспектакль) (1981) главная роль: Виталий Фёдорович Невидимский

Возвращение резидента (1982) роль: Иоганн Штаубе, шеф иностранной разведки

Покровские ворота (1982) главная роль: Аркадий Варламыч Велюров, исполнитель куплетов и фельетонов

Попечители (телеспектакль) (1982) роль: Салай Салтаныч

Если верить Лопотухину (1983) роль: Юрий Леонидович, директор школы

Месяц в деревне (телеспектакль) (1983) роль: Шпигельский

Формула любви (1984) роль: доктор 

Чичерин (1986) роль: Максим Максимович Литвинов

Конец операции "Резидент" (1986) роль: Иоганн Штаубе

Что такое Ералаш? (1986) роль: редактор "Ералаша"

Равняется четырем Франциям (телеспектакль) (1986) роль: Михаил Иванович Шахматов, первый секретарь крайкома

Загадочный наследник (1987) главная роль: Алексей Миронович Лизовский, нотариус

Анонимка (телеспектакль) (1987) главная роль: Павел Васильевич Тёлкин, доктор

Большая игра (СССР, Болгария) (1988) главная роль: Вернье, журналист, политический обозреватель, отец Мaри Кровс

Физики (1988) роль: Алек Джаспер Килтон, пациент Герберт Георг Бойтлер, называемый Ньютоном

Домик у околицы (1990) роль: Афанасий Николаевич

Небеса обетованные (1991) главная роль: Семён Ефремович, полковник в отставке

Старые молодые люди (1992) роль: Виктор Максимович, депутат

Итальянский контракт (1993) роль: Дон Лючино

Маленькая королева и другие (телеспектакль) (1996)

Корабль двойников (1997) роль: генерал ФСБ

Шизофрения (1997) роль: портной

Новейшая история. Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя (документальный) (1998)

Мудрец (телеспектакль) (2004) роль: Крутицкий

Королевские игры (телеспектакль) (2005) роль: герцог Норфолк

Варвар и еретик (телеспектакль) (2005) роль: Потапыч

Чайка (телеспектакль) (2005) роль: Евгений Сергеевич Дорн, врач

Простые вещи (2006) главная роль: Владимир Михайлович Журавлёв, старый актёр

Без вины виноватые (2008) роль: Мендельсон

Моя обманчивая мрачность. Марк Захаров (документальный) (2008)

Человек в кадре (документальный) (2008) фильм «Татьяна Пельтцер»

Леонид Броневой. Под колпаком у Мюллера (документальный) (2008)

Женитьба (телеспектакль) (2009) роль: Яичница, экзекутор

Моя "железная леди". Татьяна Лиознова (документальный) (2009)

Татьяна Пельтцер. Осторожно, бабушка! (документальный) (2009)

Вишнёвый сад (телеспектакль) (2011) роль: Фирс, лакей

Режиссёр Александр Дунаев. Над предлагаемыми обстоятельствами советского театра (документальный) (2011)

Женитьба (телеспектакль) (2012) роль: Яичница, экзекутор

 

Режиссер:

Равняется четырём Франциям (телеспектакль) (1986)

 

Озвучивание:

Птичка Тари (анимационный) (1976)

Пластилиновая ворона (анимационный) (1981) вокал

Опасный возраст (1981) роль: Семён Ильич Барщевский (роль Всеволода Шестакова)

Похождения Ярослава Гашека в рассказах Йозефа Швейка (документальный) (1982) читает текст

Следствие ведут Колобки (анимационный) (1986-1987)


Обновлён : 15-12-2017 16:55

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше

Фестиваль «Алексей Баталов и русская литературная классика»

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 02-12-2008 13:49

Просмотры : 7672    

Одобрение : 463

Теги : Кинопроцесс», Государственных, Радиокомпозиции, Висбаден», Классика», Поединок», классика», организованный, отечественного, премьера», собачкой», Владимировича, Департаментом, времени», киноискусства, ретроспектива, сопровождатьс, Бунина», Достоевского, Достоевскому, Казаки», Министерства, Шинель», литературной, любовь»,


 

С 4 по 10 декабря в кинозале Библиотеки киноискусства имени С.М.Эйзенштейна «Классика» пройдет фестиваль «Алексей Баталов и русская литературная классика», организованный продюсерским центром «Кинопроцесс», Департаментом культуры города Москвы, библиотеки киноискусства имени С.М.Эйзенштейна при поддержке Министерства культуры РФ.

Фестиваль посвящен 80-летию со дня рождению актера, режиссера, педагога народного артиста СССР, лауреата Государственных премий СССР и РФ, лауреата премии Президента РФ, профессора, президента Московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера» Алексея Владимировича Баталова.

Алексей Баталов отказался от официального празднования своего юбилея, сделав исключение для недавно созданной в Москве Библиотеки киноискусства имени С.М.Эйзенштейна. Ведь эта библиотека возникла во многом благодаря фестивалю отечественного кино «Московская премьера», президентом которого А.В.Баталов является со дня основания фестиваля уже более шести лет.

Здесь с 4 по 10 декабря 2008 года в кинозале Библиотеки «Классика» пройдет ретроспектива его актерских и режиссерских работ, связанных темой русской литературной классики.

Показ фильмов будет сопровождаться выставкой работ художников кино, работавших вместе с мастером над этими фильмами, а сами фильмы, помимо Баталова, представят зрителям его коллеги – Ия Саввина («Дама с собачкой», по А.П. Чехову), Виктор Сергачев («Три толстяка», по Ю.К. Олеше), Алла Демидова («Живой труп», по Л.Н. Толстому), Людмила Савельева («Бег», по М.А. Булгакову), Ирина Муравьева («Первая любовь», по И.С. Тургеневу), Евгений Герасимов («Поездка в Висбаден», по И.С. Тургеневу), Николай Бурляев («Игрок», по Ф.М. Достоевскому).

Также в рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

Выставка графических и живописных работ (эскизы к фильмам):
• Исаака Каплана и Беллы Маневич («Шинель», «Дама с собачкой», «Три толстяка», «Игрок»)
• Николая Суворова («Живой труп»)
• Александра Пархоменко («Бег»)

*Презентация аудиодиска «Алексей Баталов и русская литературная классика»
Радиокомпозиции в постановке А.Баталова по произведениям Михаила Лермонтова – «Герой нашего времени», Льва Толстого – «Казаки», Федора Достоевского – «Белые ночи», Александра Куприна – «Поединок», Ивана Бунина – «В кругу Бунина».


 


Обновлён : 02-12-2008 13:49

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше

Премьера фильма "Морфий"

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 02-12-2008 13:28

Просмотры : 7925    

Одобрение : 490

Теги : синематографе», автобиографический, младшийЛитературна, пристрастившемус, демонстрируемых, лекарства», фундаментальный, СергейРежиссёр, многочисленных, наркотического, провинциальное, противоречивые, Морфием», Настасьинском, мировоззрение, наркотической, нетривиальное, отечественное, переполненный, сопереживаешь, трансформации, третьесортной, АлексейАвтор, Морфий», МорфийАктёры,


 

26 ноября, вечером, в кинотеатре Кодак Киномир, что в Настасьинском переулке, неподалеку от Тверской улицы, состоялась премьера давно ожидаемого фильма «Морфий» Алексея Балабанова. На премьеру собралось очень много гостей и среди них практически весь московский кинобомонд: был и Федор Бондарчук, и Иван Дыховичный, и Павел Лунгин – одни из самых известных российских режиссеров. Их присутствие – это уважение лично к Алексею Балабанову и Сергею Сельянову, которые и сделали этот фильм.

Потом, уже перед самым сеансом, стоя на сцене и глядя в переполненный зал, продюсер фильма Сергей Сельянов вспомнил, как когда-то, больше десяти лет назад в этом же зале была премьера фильма «Брат», и как мало было тогда зрителей и как создатели киноленты боялись, что их просто не заметят и все их труды окажутся напрасными. Да, теперь команда СТВ получила признание в полной мере, но им по-прежнему страшно, «а вдруг», «а как».

Алексея Балабанова встретили бурей оваций. Он сказал, что делает кино для зрителей и хочет видеть Россию страной умных зрителей, а как воспримут фильм – он не знает. И вроде бы и слова простые и обычные, но за ними видишь долгий трудный путь к признанию.

Балабанов выстрадал свое право снимать, быть не таким как все, идти порой против течения и привносить в свои картины личное мировоззрение. И теперь, наконец, он добился уважения в среде своих коллег. А потом погас свет и начался «Морфий».
 
 
 
27 ноября "Морфий" выходит на широкий экран. Это двенадцатый фильм Алексея Балабанова, поставленный по сценарию Сергея Бодрова младшего, в фундамент которого был положен автобиографический цикл рассказов Михаила Булгакова. Это картина о погружении молодого доктора, пристрастившемуся к морфию, в пучины наркотического ада.

В отличие от многочисленных фильмов на схожую тематику (а лент о наркотической зависимости настолько много, что на одно их перечисление ушла бы уйма времени), которые давно уже стали штампами, в этой картине чувствуется новый подход к проблеме и нетривиальное решение сложных жизненных вопросов.

С самого начала обращаешь внимание на авторский почерк Балабанова. Но через некоторое время понимаешь, что это еще и Булгаков, - не по букве, но по духу. Литературная основа была тщательна переработана Сергеем Бодровым младшим (который хотел «Морфием» дебютировать в режиссуре), а вслед за ним и Алексеем Балабановым (решившим продолжить дело друга и поставить фильм по его сценарию). В результате трансформации два доктора (первый – из «Записок юного врача», второй – из «Морфия») слились в одного. Также были добавлены новые сюжетные ходы.

Этот фильм – о личной трагедии талантливого человека, не сумевшего побороть пагубную страсть. По сюжету молодой доктор приезжает в провинциальное захолустье и начинает врачебную практику, которая медленно пускается под откос по мере того, как он попадает во все более усугубляющуюся зависимость от морфия. Сначала сопереживаешь герою, сочувствуешь ему, желая скорейшего вызволения из лап этого «хорошего лекарства». Но в дальнейшем, наблюдая его деградацию и распад личности, начинаешь испытывать более противоречивые эмоции. К финалу буквально содрогаешься от отвращения к этому опустившемуся человеку, которого и человеком-то теперь можно назвать с большой натяжкой.  Доктор настолько погружен в себя, что уже не замечает того, что творится вокруг. И чем сильнее его засасывает морфий, чем сильнее он деградирует. Из-за его халатности умирают люди, но он уже бессилен что-либо исправить.

Жизненный путь Полякова заканчивается в «синематографе», на сеансе третьесортной комедии. Режиссер добился потрясающего результата, введя в фильм этот контрапункт: фундаментальный вопрос «быть или не быть» решается среди шума и гама, пьяного смеха и пошлых картинок, демонстрируемых с экрана, в помещении, темном от дыма и гари. На секунду всю эту какофонию заглушает выстрел – и тело доктора опускается на скамью. Но все взгляды устремлены на экран, и никому нет дело до того, что здесь, совсем близко, оборвалась чья-то жизнь. Был человек – и нет человека. Ничего не изменилось. И не изменится. Вот это страшно.

В общем, «Морфий» - это абсолютный must see не только для поклонников творчества режиссера, но и для тех, кто ценит качественное отечественное кино и устал от ремесленных поделок.

 
 
Год: 2008
Жанр: Экранизация
Страна: Россия

Производство: Кинокомпания "СТВ"
Продюсер: Сельянов Сергей
Режиссёр-постановщик: Балабанов Алексей
Автор сценария: Бодров Сергей младший
Литературная основа: Морфий
Актёры: Дапкунайте Ингеборга, Бичевин Леонид, Письмиченко Светлана, Панин Андрей, Гармаш Сергей, Радивоевич Катарина

Обновлён : 02-12-2008 13:38

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше

Кинофестиваль «ВОСТОК&ЗАПАД» КЛАССИКА И АВАНГАРД

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 02-12-2008 13:21

Просмотры : 7889    

Одобрение : 459

Теги : кинематографии , интеллектуального, интеллектуальными, интеллектуальной, искусством», организационных, переговариваютс, потребительские, существует , фестиваль», географическое, географической, общественность, кинофестивалю, международные, открывающемус, Министерства, департамента, кинофестивал, коммерческих, организаторы, поддерживает, председатель, приоритетный, пространство,



27 ноября 2008 года  в пресс-центре РИА-Новости состоялась  пресс-конференция, посвященная открывающемуся 1-го декабря 2008 городе в городе Оренбурге первому кинофестивалю «ВОСТОК&ЗАПАД» КЛАССИКА И АВАНГАРД.

В пресс-конференции принимали участие:

Григорий Ивлиев,  председатель Комитета по культуре ГД РФ
Сергей Зернов, директор департамента кинематографии  Министерства культуры РФ
Татьяна Воронецкая,  президент кинофестиваля
Сергей Лаврентьев, отборщик кинофестиваля

Григорий Ивлиев,  председатель Комитета по культуре ГД РФ:
«То, что фестиваль в Оренбурге будет стимулом для пробуждения творческой силы Оренбурга, интеллектуальной энергии, которая там существует  и которая еще до конца не реализована, для нас это совершенно однозначно.
Единое культурное пространство России не может быть разорвано, ограничено рамками больших столичных городов. Мы должны охватить территорию нашей страны искусством, причем искусством самого высокого уровня. Комитет по культуре Госдумы поддерживает многие проекты, но в кино для нас сейчас этот фестиваль – приоритетный, в силу его новизны и  географической необычности, и  мы сейчас много работаем, чтобы общественность, оренбургская общественность, в первую очередь, признала и приняла этот фестиваль».

Сергей Зернов, директор департамента кинематографии  Министерства культуры РФ:
«В России сейчас 1500 экранов, это ничтожно мало для такой огромной страны, для такого населения. Большинство фильмов, которые заслуживают, чтобы широкий зритель имел возможность их увидеть, остаются за кадром в силу целого ряда причин – коммерческих, организационных, и других, Особенно это касается фильмов,  которые украшают международные фестивали.
Важно, что организаторы планируют проводить фестивали не в одном городе, а  расширить географическое пространство, есть идея проводить фестиваль каждый раз на новом месте».

Сергей Лаврентьев, отборщик кинофестиваля:
«Задача фестиваля – напомнить людям, что кино – это волшебное искусство, которое существует только тогда, когда эти люди приходят в зал, рассаживаются по креслам, переговариваются между собой тихонько, медленно гаснет свет, белое полотно экрана оживает и происходит волшебство – в этот момент кино становится искусством».

Татьяна Воронецкая,  президент кинофестиваля:
«Все фильмы фестиваля очень интересны – приходите, переживайте, думайте, потому что это тот внутренний труд, который дает массу удовольствия, удовольствия которое мы получаем от просмотра такого сложного интеллектуального кино.
Мы хотим, чтобы  гламурно-попсовые, потребительские настроения у зрителей отступали перед интеллектуальными, фестивально-гурманскими картинами, видим в этом одну из задач  фестиваля».


.

Обновлён : 02-12-2008 13:39

Комментарии автора Комментарии пользователей Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи Читать дальше
    181 182 183 184 185 186 187 188 189 190    


Результаты 1675 - 1683 из 2296