Российские и советские актёры

0-9 А Б В Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Помоги проекту
Последние добавления -
Социальные сети ---------

Читать Rusakters.ru в Твиттере
------Популярные сегодня
Даль Олег
Даль Олег
Федорова Виктория
Федорова Виктория
Орлова Любовь
Орлова Любовь
Взаимосвязанные статьи
-------------- Кто на сайте?

Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики
 
Актеры Основной раздел Актеры

Поиск по тегам : Государственной, Художественного, аудиоспектаклей, sergeybezrukov, (Квартальный)


Даль Олег

Печать E-mail
 

Автор KOV, Включено 22-12-2008 20:12

Просмотры : 8475    

Одобрение : 359

Теги : бомбардировщика", Кинематографическа, неврастеников", Современник», Современника", упаднической", Декабристы», Интеллигентность, Современник", сделать!!!», солдат/кукольник, Валентина», бескомпромиссен, бомбардировщика, второстепенными, железнодорожным, остановит?", охарактеризовал, психологический, систематические, троллейбус", удовлетворением, Бержерак», Иванушка–, Ленинградского,


0

Рейтинг 4.7/5 (562 голосов)

Даль Олег
 
Даль Олег Иванович –  советский актер театра и кино, родился 25 мая 1941 года в Люблино (ныне район Москвы)  Московской области. Его отец, Иван Зиновьевич, был крупным железнодорожным инженером, а мать, Павла Петровна, учительницей. Кроме Олега в семье Далей была еще дочка Ираида.

Детство Даля прошло в Люблине, которое тогда было пригородом Москвы. Олег мечтал избрать себе в качестве будущей профессии что-нибудь героическое, например, профессию летчика или моряка. Однако во время учебы в школе, играя в баскетбол, Олег сорвал себе сердце, и с мечтой о героической профессии пришлось расстаться. С тех пор его стало увлекать творчество: живопись, поэзия. Прочитав в школе лермонтовского "Героя нашего времени", Даль решил стать актером, чтобы когда-нибудь сыграть Печорина.

Окончив среднюю школу в 1959 году, Даль надумал подавать документы в Театральное училище имени Щепкина. Родители были категорически против этого решения сына.

Ему пришлось исправлять дикцию, так как Олег с детства картавил. Его упрямство, а также то, что он все-таки сумел справиться со своей картавостью, заставило родителей смириться с его желанием стать артистом.

Олега Даля зачислили на первый курс училища, которым руководил Н. Анненков. На этот же курс попали молодые люди, которым вскоре тоже предстояло стать знаменитыми актерами - Виталий Соломин, Михаил Кононов, Виктор Павлов.

В те оттепельные годы кино, проснувшееся от долгой сталинской спячки, искало новых героев, созвучных времени. Среди героев были трое выпускников школы из повести В. Аксенова "Звездный билет", которая вышла в свет в журнале "Юность". Кинорежиссер Александр Зархи задумал в 1961 году снять фильм по этому роману. Выявили счастливчиков на роли друзей: Андрея Миронова и Александра Збруева из училища имени Щукина и Олега Даля из Щепкинского (ему досталась роль Алика Крамера). Летом 61-го съемочная группа отправилась на натурные съемки в Таллин. Фильм "Мой младший брат" вышел на широкий экран в 1962 году. Имена трех молодых актеров впервые стали известны публике.

В том же 1962 году на Даля обратили внимание сразу два известных режиссера советского кино: Сергей Бондарчук и Леонид Агранович. Первый пригласил его попробоваться на роль младшего Ростова в "Войну и мир", но пробы Даль так и не прошел.

Второй доверил ему главную роль в картине "Человек, который сомневается". Этот фильм являл собой психологический детектив и повествовал о том, как после убийства десятиклассницы следственные органы арестовали невиновного - приятеля погибшей Бориса Дуленко, которого суд приговорил к расстрелу. Именно его и играл Даль.

На момент выхода фильма на экран в 1963 году Даль благополучно завершил учебу в театральном училище и какое-то время стоял на перепутье, раздумывая, куда пойти. И тут произошло неожиданное: побывавшая на его дипломном спектакле актриса театра "Современник" А. Покровская позвала его к себе в театр. Олег с таким блеском сыграл свои роли в двух показах, что его тут же зачислили в труппу.

Попав в "Современник", Даль в течение пяти лет не играл больших ролей, довольствуясь лишь второстепенными.

Иногда его приглашали сниматься в кино. Следующей картиной молодого актера стал фильм режиссера Исидора Анненского "Первый троллейбус". Фильм вышел на экраны страны в 1964 году и был хорошо принят публикой. В течение последующих двух лет Даль снялся еще в двух картинах, однако значительными работами их назвать трудно.

Его положение в труппе театра продолжало оставаться прежним - на подхвате.

Он стал "качать права", срывался. Именно в те годы он все чаще стал выпивать. Не ладилась и его семейная жизнь. Его брак с актрисой "Современника" Татьяной Лавровой, ставшей знаменитой благодаря роли Лёли в фильме "Девять дней одного года" (1962), продлился недолго - всего полгода. Именно в этот период, в начале 1966 года, Олега нашел режиссер с "Ленфильма" Владимир Мотыль, который тогда собирался ставить фильм по сценарию Б. Окуджавы "Женя, Женечка и "катюша". Едва была отснята кинопроба с Далем, как на студии тут же нашлись противники этого выбора. И все же отстоять Даля режиссеру и сценаристу удалось, и съемки фильма начались. Проходили они в Калининграде, где снималась натура.

В начале 1967 года фильм был закончен, и начались долгие мытарства с его выходом на экран, на который картина все-таки попала, но ее прокатная судьба была печальной. Премьерный показ фильма в Доме кино был запрещен, и Б. Окуджаве с трудом удалось пристроить картину в Дом литераторов. 21 августа 1967 года премьера состоялась и вызвала бурю восторга у зрителей. Но даже после такого приема отношение чиновников к фильму не изменилось. Было приказано отпечатать минимальное количество копий и пустить их малым экраном, в основном в провинции.

Между тем в момент выхода фильма на экран Даль уже снимался в очередной картине, которая упрочила его популярность среди зрителей. Речь идет о фильме режиссера Н. Бирмана "Хроника пикирующего бомбардировщика", в котором Олег сыграл роль летчика Евгения Соболевского. Созданный актером образ умного и обаятельного парня, придумавшего фирменный ликер под названием "шасси", пришелся по душе зрителям. Олег Даль превратился в одного из самых популярных актеров советского кино.

Конец 60-х годов, стал удачным временем для Олега Даля. После нескольких лет творческих и личных неурядиц все у него стало складываться более-менее удачно. В театре "Современник", куда он вернулся после долгого перерыва, он получил первую значительную роль - Васьки Пепла в "На дне" М. Горького: премьера спектакля состоялась в 1968 году.

В кино ему все чаще стали предлагать сотрудничество известные режиссеры. Так, в 1968-1969 годах он попал сразу к двум корифеям советского кино: Надежде Кошеверовой и Григорию Козинцеву. Стоит отметить, что именно Н. Кошеверова "сосватала" Даля своему коллеге по режиссерскому цеху Г. Козинцеву в его фильм "Король Лир". Случилось это в 1969 году. Козинцев тогда был на распутье, так как запланированная им на роль Шута Алиса Фрейндлих была на восьмом месяце беременности и сняться в картине не могла. Тут и подвернулась Кошеверова со своим предложением попробовать на эту роль Даля. Была сделана маленькая проба, которая Козинцеву очень понравилась. Так актер попал на роль, которая позднее будет признана одной из лучших в его послужном списке.

Натурные съемки "Короля Лира" проходили в августе 1969 года в городе Нарве. А незадолго до них состоялась встреча Олега Даля с его будущей женой - 32-летней Елизаветой Эйхенбаум (Апраксина по отцу), внучкой известного филолога Бориса Эйхенбаума (она работала в съемочной группе монтажером). По словам Елизаветы, Олег довольно старомодно попросил у мамы ее руки. Это случилось 18 мая 1970 года. На следующий день он улетел с театром "Современник" в Ташкент и Алма-Ату на гастроли.

«Почему я вышла за Олега, хотя видела, что он сильно пьет? С ним мне было интересно. Мне было уже 32 года, и я думала, что справлюсь с его слабостью. Каким-то внутренним чувством ощущала: этого человека нельзя огорчить отказом...", - говорила Елизавета Эйхенбаум.

Фильм "Король Лир" вышел на широкий экран в 1971 году. За рубежом его успех был весом: на фестивалях в Чикаго, Тегеране и Милане он завоевал несколько призов.

Между тем в год выхода фильма на экран Даль покинул труппу театра "Современник". Театр тогда готовился к постановке "Вишневого сада" по А. Чехову, и Олегу досталась в нем роль Пети Трофимова. Однако, видимо, у него были иные мысли о своем месте в этой постановке, и он заявил, что эту роль играть не будет. Но другую роль ему не дали, и он принял решение уйти из театра.

Вскоре Даль уехал в Ленинград, где жила его супруга, и поступил в труппу Ленинградского драматического театра имени Ленинского комсомола. В течение двух сезонов играл Двойникова в спектакле "Выбор" по пьесе А. Арбузова. Играл с полным отсутствием какого-либо интереса к роли. Сам он затем назвал эту пьесу "нелепейшей стряпней", а свое участие в ней охарактеризовал не иначе как "из г... конфетку не сделаешь!".

В начале 70-х у Даль сыграл несколько ролей в кино, о которых он затем вспоминал с удовлетворением. Но тогда же случилась у него роль, которую он в дальнейшем без зубовного скрежета не вспоминал. Речь идет о роли певца Евгения Крестовского в фильме "Земля Санникова". Эту картину в 1972 году запустили на "Мосфильме" два режиссера: Альберт Мкртчян и Леонид Попов. На роль Крестовского первоначально был выбран Владимир Высоцкий, однако его высокое киноначальство снимать запретило. И тогда в поле зрения режиссеров появился Даль. Ему выслали в Ленинград сценарий, он с ним ознакомился и дал свое согласие сниматься.

Однако по ходу съемок недовольство тем, что получается из серьезного сценария (а по мнению Даля, получалось дешевое зрелище с песнями), все больше охватывало как самого Даля, так и исполнителя другой главной роли - Владислава Дворжецкого. Несколько раз дело доходило то того, что оба актера хотели покинуть съемочную площадку, но их каким-то чудом удавалось остановить. В конце концов фильм они доиграли до конца, но отношения с режиссерами у них были испорчены окончательно. В итоге, например, Даля даже не пригласили на запись песен, звучавших в фильме. Вот почему в фильме их поет О. Анофриев. Самое удивительное, что, "Земля Санникова" была встречена публикой с огромным восторгом.

Герои Олега Даля узнаваемы и своеобразны. Актёру была свойственна необычайная широта творческого диапазона он детской сказки до трагедии. Интеллигентность и остроумие проявились в нем с первого же появления на экране и сцене театра.

Во всех ролях Даль был доверчив и распахнут, обладал особым, трагическим восприятием мира. Даль замечательно читал стихи, чуть «оттягивая» звук, вдумчиво проживая, а не декламируя его. В Олеге угадывалась и затаенная нежность, и недовольство собой, и душевная незащищенность. Он знал, что такое глубокая печаль и глубокий звук. Отсюда его неповторимость и единственность.  

И в то же время Олег Даль позволял себе поступки, которые трудно понять. Он мог внезапно уйти из театра и бросить постановку за несколько дней до премьеры.

Стоит отметить, что многие резкие поступки нашего героя были продиктованы его давним пристрастием к алкоголю. О загулах Даля в киношной тусовке ходили буквально легенды. Он не смог остановиться даже тогда, когда обрел вторую семью.

В середине 1973 года Даль окончательно покинул труппу Ленинградского Ленкома и дал согласие вернуться в "Современник". Там его ввели сразу в четыре роли. Не менее плодотворными для Даля выдались 1973- 1974 годы и в кино. Он снялся в пяти картинах: "Звезда пленительного счастья", "Горожане", "Не может быть!", телефильмах "Военные сороковые" и "Вариант "Омега".

Фильм "Вариант "Омега" был завершен в середине 1974 года. Однако его премьера по каким-то неведомым причинам состоялась только через год- в сентябре 75-го. Зрителями он был встречен очень хорошо, однако критика его практически не заметила. Но Олегу Далю фильм все-таки принес несомненную практическую пользу: после десяти лет невыездного положения он в июне 1977 года отправился с ним на фестиваль "Злата Прага".

Любопытно отметить, что, будучи актером достаточно востребованным, Даль в те годы мало снимался. Объяснений тут может быть много, но одно из них стоит упомянуть: уколовшись на "Земле Санникова", он отныне очень тщательно подходил к выбору рабочего материала, и эта дотошность многих поражала.

После того как в апреле 1973 года Олег Даль бросил пить, его личная жизнь постепенно вошла в нормальное русло. Он стал более выдержан и внимателен к жене, теще. Если иногда срывался, то тут же старался загладить свою вину. Но 24 января 1976 года, будучи на дне рождения у В. Шкловского, Даль нарушил "сухой закон". А в начале марта его уволили из театра за систематические нарушения трудовой дисциплины.

Уйдя из "Современника", Даль внезапно решил посвятить себя режиссуре и поступил на Высшие режиссерские курсы во ВГИК в мастерскую И. Хейфица. Но что-то у него опять не заладилось и на этом поприще. Он исправно посещал занятия, но мысленно уже подбирал для себя другое место обитания. И тут судьба вновь свела его с режиссером А. Эфросом (в 1973 году они встречались в телепостановке "По страницам журнала Печорина"). На этот раз режиссер задумал снимать на "Мосфильме" художественную ленту "В четверг и больше никогда" и предложил артисту главную роль - Сергея.

Фильм был закончен в 1978 году, однако на экраны пробился малым тиражом. Герой, которого сыграл Даль (а это был не герой труда, а человек, который чувствовал себя лишним в обществе), сильно не понравился чиновникам от кино, и они сделали все, чтобы картину увидели как можно меньше зрителей. Например, в Москве фильм показывали всего лишь два дня.

В июле того же 1978 года Олег Даль начал работу еще над одной ролью, которую можно смело назвать одной из лучших в его послужном списке. Речь идет о роли Зилова в фильме В. Мельникова "Отпуск в сентябре" по пьесе А. Вампилова "Утиная охота". Это была та самая роль, о которой наш герой мечтал с тех пор, как впервые прочитал пьесу.

Глядя сегодня на Даля в этой роли, можно смело сказать, что это тот самый случай, когда актер не играет роль, а живет в ней: так органично он выглядит на экране. К сожалению, самому Далю увидеть себя на экране так и не привелось. Картину назвали "упаднической" и положили на полку. Ее премьера состоялась только в 1987 году, когда актера уже не было в живых.

Между тем встреча с А. Эфросом в 1976 году вновь вернула Даля в лоно театра. Он пришел в руководимый Эфросом Театр на Малой Бронной. Самое удивительное, что и в этом коллективе Олег продержался не долго: всего два года. Причем его поведение не поддавалось никакой логике. Он сыграл там две роли - Беляева в "Месяце в деревне" и следователя в "Веранде в лесу", - но откровенно признавался, что эти роли не любит. Осенью 1978 года он ушел из театра на Малой Бронной навсегда.

В ноябре 1980 года Олег Даль попал в труппу Малого театра, где его вскоре ввели на роль Алекса в спектакле "Берег" по Ю. Бондареву. Но особой радости это ему не доставило. В дневнике он записал: "Я в Малом. Вроде бы в нелюбимый дом вернулся. Что значит нелюбимый? Вот стоит дом в лесу на берегу тихой речки, и родился я там, и вырос, и хорошие люди его населяют, а душе неуютно. Брожения чувств нету... И думаешь - а не на кладбище ли живешь?.."

Кинематографическая карьера актера в 1978-1979 году развивалась, как и в прошлые годы, витиевато: от взлета до падения. Например, он был утвержден на главную роль в картине Александра Митты "Экипаж", но в самый последний момент внезапно от съемок отказался. Причем этот отказ был вполне мирно разрешен между актером и режиссером, который нашел на эту роль другого исполнителя - Леонида Филатова. Однако руководство "Мосфильма" посчитало поступок Олега нарушением трудовой дисциплины и издало негласное распоряжение: в течение трех лет не снимать актера в картинах киностудии. Тогда Даль не знал об этом приказе, но очень скоро ему пришлось столкнуться с его последствиями.

Между тем предложение своего давнего знакомого, режиссера с "Ленфильма" Евгения Татарского, актер не отверг. В его новом телефильме Далю предстояло, сыграть принца Баккардии Флоризеля. Первоначально фильм назывался "Клуб самоубийц, или Приключения одной титулованной особы". Однако кому-то из руководства такое название не понравилось, да и сам сюжет вызвал нарекания. В результате картину мариновали в течение года, и только в 1980 году она вышла на экран под названием "Приключения принца Флоризеля".

К моменту выхода фильма на экран артист пребывал в подавленном настроении. Его травля на "Мосфильме" продолжалась, тут еще начало сдавать здоровье: сердце, легкие...

В 1980 году режиссер с "Мосфильма" Леонид Марягин приступил к работе над картиной "Незваный друг". На роль Свиридова первоначально был утвержден Александр Кайдановский, но он от роли отказался. Режиссер остановил свой выбор на Дале. С большим трудом его разрешили утвердить на эту роль.

В разгар съемок в Москве случилось несчастье - умер Владимир Высоцкий, с которым Даль в последнее время сблизился. По словам очевидцев, видевших Олега на тех похоронах, он выглядел ужасно и твердил: "Ну вот, теперь моя очередь". М. Козаков вспоминает: "На похоронах Г. Волчек подошла ко мне и спросила на ухо: "Может, хоть это Олега остановит?" Не остановило...".

Стоит отметить, что после этих похорон Даль все чаще стал думать о смерти.

В день рождения В. Высоцкого - 25 января 1981 года - Даль проснулся утром на даче и сказал жене: "Мне снился Володя. Он меня зовет". Буквально через несколько дней после этого в разговоре с В. Седовым Олег печально заметил: "Не надо меня врачевать, мне теперь все можно - мне теперь ничего не поможет, ведь я не хочу больше ни сниматься, ни играть в театре".

О скором приближении смерти Даль говорил не только своим близким, но и друзьям, коллегам по работе. Вообще о смерти начал думать очень рано, он как-будто предчувствовал её. Уход из жизни во многом определял саму его жизнь. Из дневника: «Изо всех оставшихся сил стараться сказать все, о чем думал и думаю. Главное - сделать!!!» Он боялся не успеть сказать, сделать… Всегда находился в поиске.

В начале 1981 года Даль активно репетировал роль Ежова в постановке Малого театра "Фома Гордеев". Роль ему нравилась, однако для себя он уже четко решил: сыграет премьеру и из этого театра тоже уйдет.

В то же время ему внезапно пришло предложение с киевской киностудии сняться в лирической комедии. Видимо, оно заинтересовало актера, и он дал свое согласие на пробы. 1 марта он отбыл из Москвы в столицу Украины, но прожил там недолго - 3 марта в номере гостиницы его настигла смерть. По словам Леонида Маркова, снимавшегося в том же фильме, все выглядело следующим образом. В тот день они встретились с Далем в гостинице, и тот произнес таинственную фразу: "Пойду к себе умирать". Актер принял это за очередную мрачную шутку своего коллеги, усмехнулся и тут же забыл о ней. А Олег поднялся к себе в номер, открыл бутылку водки и влил в себя смертельную (так как в нем была "вшита" очередная "торпеда") дозу алкоголя. Получается, что Даль сознательно приблизил свою кончину. Зная о том, как в последние месяцы жизни актер маялся от безысходности, можно поверить в то, что это правда.

Похороны актера состоялись 7 марта 1981 года в Москве на Ваганьковском кладбище.

Через несколько дней после похорон актера вышла его последняя статья, и называлась она «Жизнь продолжается».

 

Биография подготовлена по материалам www.rusactors.ru

 

Театральные работы:

Московский театр "Современник" (1963-1969, 1973-1976):

«Голый король» Е. Шварца - Генрих

«Старшая сестра» А. Володина - Кирилл

«Белоснежка и семь гномов» О. Табакова и Л. Устинова - Гном Четверг

«Вечно живые» В. Розова - Миша

«Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана - Маркиз Брисайль

«Всегда в продаже» Василия Аксёнова - Игорь

«Обыкновенная история» В. Розова по роману И.А. Гончарова - Поспелов

«Декабристы» Л. Зорина - эпизод

«На дне» М. Горького - Васька Пепел

«Вкус черешни» Агнешки Осецкой - Мужчина

«Балалайкин и К» С. Михалкова по пьесе М.Е. Салтыкова-Щедрина - Балалайкин

«Валентин и Валентина» Михаила Рощина - Гусев

«Провинциальные анекдоты» Александра Вампилова - Камаев

«Из записок Лопатина» Константина Симонова - Гурский

«Принцесса и дровосек» Г. Волчек и М. Микаэлян - Магиаш

«Вечно живые» В. Розова - Борис

«Двенадцатая ночь» У. Шекспира - Сэр Эндрю Эгьючик (постановка Питера Джеймса, Англия)    

Ленинградский театр имени Ленинского Комсомола (1971-1973):

«Выбор» Алексея Арбузова - Двойников (режиссёры Олег Даль и Роза Сирота)

Московский драматический театр на Малой Бронной (1976-1980)

«Месяц в деревне» И.С. Тургенева - Алексей Николаевич Беляев (постановка А. Эфроса)

«Веранда в лесу» И. Дворецкого - Челознов (постановка А. Эфроса)

Малый театр (11.11.1980 - 03.03.1981):

«Берег» Юрия Бондарева - Алекс

«Фома Гордеев» М. Горького - Ежов (репетировал)

 

Награды и звания:

Приз за лучшую мужскую роль на ХII Всесоюзном фестивале телевизионных фильмов в Минске (1987, за роль в фильме «Отпуск в сентябре», посмертно).

 

Официальный сайт: www.oleg-dal.ru

           

Фильмография:

Мой младший брат (1962) роль: Алик Крамер

Первый троллейбус (1963) роль: Сеня

Человек, который сомневается (1963) главная роль: Борис Иванович Дуленко, обвиняемый

Строится мост (1965) роль: Юлиан, "каштановый" инженер

От семи до двенадцати (киноальманах) (1965) роль: Шурик, новелла «Чёрный котёнок»

Женя, Женечка и "катюша" (1967) главная роль: Женя Колышкин

Хроника пикирующего бомбардировщика (1967) главная роль: Женя Соболевский, старшина, стрелок-радист экипажа Архипцева

Солдат и царица (короткометражный) (1968) главная роль: Солдат

Старая, старая сказка (1968) главная роль: Солдат и Сказочник + вокал: песня Солдата

Ждите моего звонка (телеспектакль) (1969) роль: Грёмин, поручик

Удар рога (телеспектакль) (1969) главная роль: Хосе Альба

Король Лир (1970) роль: Шут

Один час с Козинцевым, или Семь мнений (документальный) (1970)

Два веронца (телеспектакль) (1971) роль: Валентин

Тень (1972) главная роль: учёный Христиан Теодор и его Тень

Иван, третий сын (телеспектакль) (1972) роль: Гаврила

Земля Санникова (1973) главная роль: Евгений Крестовский

Плохой хороший человек (1973) главная роль: Иван Лаевский

Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах (короткометражный) (1973) роль: скульптор

Чацкий - это я! (документальный) (1973)

Домби и сын (телеспектакль) (1974) главная роль: Каркер, заведующий в фирме мистера Домби, 1-3-я серии

Ночь ошибок (телеспектакль) (1974) роль: молодой Марлоу, сын сэра Чарлза Марлоу

Вариант «Омега» (1975) главная роль: Сергей Скорин, он же Пауль Кригер, старший лейтенант государственной безопасности + вокал - исполнение песни "Где он, этот день"

Горожане (1975) роль: подвыпивший полярник, водитель вездехода

Звезда пленительного счастья (1975) роль: дежурный офицер в Петропавловской крепости

Не может быть! (1975) роль: Анатолий Барыгин-Амурский, новелла «Забавное приключение» (2-я) + вокал - песня "Купидон"

Страницы журнала Печорина (телеспектакль) (1975) главная роль: Григорий Печорин

Военные сороковые (телеспектакль) (1975)

Вечно живые (телеспектакль) (1976) главная роль: Борис Бороздин  

Обыкновенная Арктика (1976) главная роль: Антон Семёнович, новый начальник на полярной стройке на мысе Дальний

В четверг и больше никогда (1977) главная роль: Сергей

Золотая мина (1977) главная роль: Борис Леонидович Брунов / фотограф Николай Григорьевич Косов, матёрый рецидивист

Как Иванушка-дурачок за чудом ходил (1977) главная роль: Иванушка-дурачок

Личное счастье (1977) роль: Александр Никоныч Канавин, актёр и режиссёр местного театра

Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика (1977) роль: камео

Трубка коммунара (телеспектакль) (1977) главная роль

Расписание на послезавтра (1978) главная роль: Андрей Андреевич, директор специализированной физико-математической школы им. акад. Ландау

Острова в океане (телеспектакль) (1978) роль: посыльный, человек с известием

На стихи Пушкина... (документальный) (1979)

Отпуск в сентябре (1979) главная роль: Виктор Александрович Зилов

Приключения принца Флоризеля (1979) главная роль: принц Флоризель

Мы смерти смотрели в лицо (1980) главная роль: Борис Владимирович Корбут, рядовой-зенитчик, бывший балетмейстер Дворца пионеров

Незваный друг (1980) главная роль: Виктор Свиридов

Поэзия М.Ю. Лермонтова (документальный) (1980)

Боль и крик (документальный) (1987) архивные кадры

Кинопортрет. Олег Даль (документальный) (1991) архивные кадры

Чтобы помнили... (документальный) (1995) фильм «Олег Даль» (11-й), архивные кадры

Больше, чем любовь. Олег и Лиза (документальный) (2004) архивные кадры

Мой серебряный шар. Олег Даль (документальный) (2004) архивные кадры

Инородный артист. Олег Даль (документальный) (2004) архивные кадры

Пёстрая лента. Плохой хороший человек (документальный) (2005) архивные кадры

Кино которое было (документальный) (2005) фильм «ПИКе Даля», архивные кадры

Как уходили кумиры (документальный) (2006) фильм «Олег Даль», архивные кадры

Последние 24 часа. Олег Даль (документальный) (2006) архивные кадры

Тайные знаки. Олег Даль. Не собираюсь жить (документальный) (2008) архивные кадры

"Кумиры" с Валентиной Пимановой (документальный) (2010) фильм «Татьяна Лаврова. Недолюбила, недожила...», архивные кадры

Острова. Олег Даль (документальный) (2011) архивные кадры

Олег Даль. Между прошлым и будущим (документальный) (2011) архивные кадры

 

Озвучивание:

Старая, старая сказка (1968) вокал: песня Солдата

Дорога на Рюбецаль (1971) роль: Бельчик (роль В. Смирницкого)

Дверь без замка (1973) роль: стройотрядовец (роль Алексея Минина)

Вариант "Омега" (1975) вокал: песня "Где он, этот день"

Не может быть! (1975) вокал: песня "Купидон"

Расмус-бродяга (1978) роль: Оскар (роль А. Филозова) + исполнение песен

Короли и капуста (1978) роль: Пол

Как тоску одолели (анимационный) (1978) персонаж: Весёлый Мастер

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Охота на тигра (1980) роль: профессор Мориарти (роль Виктора Евграфова)

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Смертельная схватка (1980) роль: профессор Мориарти (роль Виктора Евграфова)

Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000) роль: профессор Мориарти (роль Виктора Евграфова)

 


Твиттнуть



Обновлён : 18-11-2017 16:49

Цитировать эту статью на сайте Одобрение Напечатать Послать по электронной почте Похожие статьи

Комментарии пользователей  
 

Средняя оценка

 

Нет комментариев

Добавить комментарий

« Пред.   След. »